Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка бизнес плана открытия турфирмы в Нижнем Новгороде
Создан заказ №10780780
18 апреля 2024

Разработка бизнес плана открытия турфирмы в Нижнем Новгороде

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР " Разработка бизнес плана открытия турфирмы в Нижнем Новгороде" должна состоять из трёх основных глав: теория, разработка бизнес плана, результат и прибыль. Объем каждой главы по 20-25 страниц. Общий объем ВКР 75-80 страниц . Антиплагиат не менее 75%. Остальные рекомендации указаны в методичес ком файле
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Разработка бизнес плана открытия турфирмы в Нижнем Новгороде .docx
2024-04-23 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Осталась довольна работой данного автора. Рекомендую! Работа выполнена в срок, все пожелания были учтены. Корректировки внесены. Весь необходимый материал был предоставлен, автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия по Санкт-Петербургу.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские формальности США
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Разработка дополнительной услуги в составе экстримального туризма на примере роуп-джампинга
Экстремальный туризм представляет собой особый вид активного отдыха. В последнее время экстремальные туры пользуются все большей популярностью, причем не только в России, но и за рубежом. В подобном виде туризма принимают участие не только молодежь, но и взрослые, при условии соблюдения всех правил безопасности.
Современные туристические фирмы далеко не всегда предлагают возможность воспользоваться...
подробнее
Состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России
Переход России к рыночной экономике в начале 90-х годов XX в. вызвал свободное развитие рынка туристских услуг. Однако создание новых туристских фирм привело к жесткой конкуренции на рынке в данной области. В начале XXI века туризм стал одной из ведущих отраслей экономики большинства государств, в том числе и России. Однако, несмотря на свой высокий туристский потенциал, Российская Федерация по об...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Разработка дополнительной услуги в составе экстримального туризма на примере роуп-джампинга
Экстремальный туризм представляет собой особый вид активного отдыха. В последнее время экстремальные туры пользуются все большей популярностью, причем не только в России, но и за рубежом. В подобном виде туризма принимают участие не только молодежь, но и взрослые, при условии соблюдения всех правил безопасности.
Современные туристические фирмы далеко не всегда предлагают возможность воспользоваться...
подробнее
Состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России
Переход России к рыночной экономике в начале 90-х годов XX в. вызвал свободное развитие рынка туристских услуг. Однако создание новых туристских фирм привело к жесткой конкуренции на рынке в данной области. В начале XXI века туризм стал одной из ведущих отраслей экономики большинства государств, в том числе и России. Однако, несмотря на свой высокий туристский потенциал, Российская Федерация по об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы