Создан заказ №1078101
4 апреля 2016
Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на примере "ООО"
Как заказчик описал требования к работе:
сроки-до завтрашнего утра,точнее до 8:00.Если раньше-лучше.Уникальность от 70%.методичку прикрепляю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая система как подсистема организационного управления есть в любой компании, но степень ее эффективности и развития может иметь значимые различия. В организационном отношении в средних и больших фирмах управляющее звено .Сегодня для большинства руководителей малых и средних предприятий России "бенчмаркинг" - это незнакомое слово, а эталонное сопоставление воспринимается не как метод управления, а как обычный анализ конкурентов или маркетинговое исследование. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако еще 10 лет назад мало кто из наших предпринимателей различал понятия "менеджмент" и "маркетинг", а сегодня это неотъемлемые атрибуты хозяйственной деятельности практически каждой российской компании, от крупной до малой и мельчайшей. Бенчмаркинг уверенно находит свое место в управленческом арсенале руководителей малых и средних предприятий за рубежом. Очередь за российскими компаниями, и уже сегодня, те организации, которые освоят этот метод, будут иметь неоспоримые конкурентные преимущества на рынке.
Бенчмаркинг или эталонное сопоставление - термин, уже довольно прочно вошедший в российский экономический лексикон - это метод (инструмент) управления, который может помочь многим российским компаниям в решении задачи совершенствования систем менеджмента и повышения конкурентоспособности. Название метода происходит от английских слов "bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка). Это словосочетание трактуется по-разному: "опорная отметка", "отметка высоты", "эталонное сравнение" и т. п. [1]
Бенчмаркинг - это непрерывный поиск новых идей и последующее использование на практике [2]. Сущность бенчмаркинга заключается, во-первых, в сравнении своих показателей с показателями конкурентов и лучших организаций. Во-вторых, в изучении и применении успешного опыта других у себя в организации. Бенчмаркинг –способ копирования превосходств у собственных соперников. Это сбор и анализ информации о деятельности наилучших компании партнеров и соперников, об используемых ими способах управления.Его целью является поднятие эффективности своею деятельности и покорение превосходств в конкурентной борьбе.
Бенчмаркинг является новым курсом развития бизнеса. Он связан с поиском и исследованием лучших способов и методик предпринимательства, чтобы вести свои бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он основывается на лидерах рынка.Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важных направлении стратегически нацеленных рекламных изучении.
Бенчмаркинговыи подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге.Традиционно рекламные решения принимались на основе итогов рекламных изучении и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На базе этого разрабатывалась рекламная стратегия компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на примере "ООО".docx
2017-04-03 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделали работу вовремя, оценка 4! Очень довольна! на все вопросы отвечают быстро и тут же присылают исправленный вариант))