Создан заказ №1078114
4 апреля 2016
Цель данной курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметики.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с соблюдением всех правил которые изложены в файле. Тема на ваш выбор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Косметические средства являются товарами широкого потребления. Наряду со специализированными магазинами косметических средств они находят распространение на фармацевтическом рынке.
Предварительные исследования данных литературы показывают, что среди парафармацевтических товаров большую часть составляют косметические средства для кожи, в том числе вызванных дерматологическими заболеваниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что эти средства с каждым годом становятся все более значимыми для фармацевтических предприятий.
Рынок косметики и парфюмерии в настоящее время сильно видоизменяется. Все больше становится специализированных магазинов. Больше появляется сетевых розничных магазинов косметики и парфюмерии. Покупатели стали больше обращать внимание на марки, качество, а потом только на цену. Все это говорит об актуальности выбранного рынка.
В продаже парфюмерной и косметической продукции большую роль играет организация способа продажи (прямые продажи, продажи в специализированных магазинах, Интернет-продажи) и сервис. Последнее имеет наиболее важное значение в продукции милд-маркета и селективной парфюмерии. В данном случае есть необходимость уделить особое внимание созданию условий для удобств покупателя - наличие пробников на весь ассортимент продукции, система скидок, специально обученные консультанты.
В данной работе будут рассмотрены такие парфюмерно-косметические магазины как: Рив Гош, Л"Этуаль, Иль-де-Боте
Цель данной курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметики.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть особенности рынка парфюмерии и косметических товаров;
охарактеризовать специфику рынка парфюмерии и косметических товаров;
изучить сегментацию потребителей;
оценить деятельность отдельных компаний, работающих на российском рынке парфюмерии и косметики;
рассмотреть особенности потребительского поведения и предпочтения потребителей;
проанализировать проведение маркетинговых исследований рынка парфюмерии и косметики на основе первичных источников информации;
выделить особенности разработки стратегии маркетинга;
выявить особенности позиционирования продукта;
рассмотреть способы продвижения продукта.
Обобщенные результаты проведенного маркетингового социологического исследования представляют большой практический интерес для торговых структур и производителей косметических средств, а также позволяют составить весьма наглядный портрет потребителя косметических средств и выяснить его потребительские предпочтения.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметики..docx
2016-04-10 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую! Получила оценку отлично. Работать с автором было приятно, быстро выходит на связь, не пропадает, учла все мои пожелания и требования. Всем рекомендую