Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая технологии и связи с общественностью
Создан заказ №10781202
18 апреля 2024

Курсовая технологии и связи с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать одну из тем для курсовой по предмету технологии связей с общественностью - 85 % оригинальность вуз 25-30 страниц Прикрепляю методические рекомендации 39. Субъекты и объекты лоббирования. Правовая основа лоббистской деятельности. 40. Виды лоббистов и технологий лоббирования. Ви ды технологий легитимного лоббирования: прямое, косвенное, серое 41. Специфика отраслевого лоббирования. Этапы разработки и реализации технологий лоббирования 42. Инструменты технологий лоббирования. Ключевые площадки лоббирования 43. Технологии лоббирования: акции общественного давления и информационного воздействия. Позитивные и негативные аспекты технологий лоббирования 44. Нормативно-правовое регулирование технологий лоббирования в России и за рубежом 45. Технологии кризисных коммуникаций: виды кризисов. Опасности кризиса с точки зрения связей с общественностью 46. Четыре основных компонента кризисных коммуникаций. Виды и причины кризисных ситуаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Курсовая технологии и связи с общественностью .docx
2024-04-24 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу в срок, всегда держал в курсе процесса. Работать с ним было комфортно, хорошая курсовая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сахарный диабет как медико-социальная проблема
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать колонку для СМИ на выбранную тему, уникальность 80%
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Моё духовное воспитание, общественное благополучие
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Материнский капитал как средство социальной защиты населения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды рабочих коммуникаций. (Связи с общественностью)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Инновация в система образования,эссе
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
СПОНСОРСТВО КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Темы представлены ниже, можно выбрать любую
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этические ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Обработка посылок в сортировочном центре(транзитный этап)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жизненные стратегии современной молодежи в выборе профессии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Манипулятивные приемы в рекламе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связи с общественностью в сфере образования
Сфера образования – система образовательных учреждений и некоммерческих организаций, функционирующих на основании выданных государством лицензий на право осуществлять образовательную деятельность в качестве основного или дополнительного вида деятельности. В структуру данной системы входят дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные орга...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Брендинг в политике и бизнесе
Брендинг в политике и бизнесе в качестве маркетинговой технологии широко используется для создания позитивных бренд-имиджей товаров, услуг, государств, регионов, политических партий и отдельных личностей. Большинство стран, и особенно те из них, которые претендуют на обладание статусом сверхдержавы, осознанно и целенаправленно создают позитивные имиджи с ориентировкой на внутреннюю и внешнюю полит...
подробнее
Структуралистская методология в сфере рекламы и связей с общественностью
Структуралистская методология имеет применение в различных сферах деятельности.
В середине двадцатого века понятие структуры было одним из самых популярных, притом что, в терминологии разных наук ее понимание различно. В самом общем смысле структура является способом связи между отдельными элементами соответствующего явления. Развитие концепции структуры и ее элементов привело к возникновению стру...
подробнее
Связи с общественностью в сфере образования
Сфера образования – система образовательных учреждений и некоммерческих организаций, функционирующих на основании выданных государством лицензий на право осуществлять образовательную деятельность в качестве основного или дополнительного вида деятельности. В структуру данной системы входят дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные орга...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Брендинг в политике и бизнесе
Брендинг в политике и бизнесе в качестве маркетинговой технологии широко используется для создания позитивных бренд-имиджей товаров, услуг, государств, регионов, политических партий и отдельных личностей. Большинство стран, и особенно те из них, которые претендуют на обладание статусом сверхдержавы, осознанно и целенаправленно создают позитивные имиджи с ориентировкой на внутреннюю и внешнюю полит...
подробнее
Структуралистская методология в сфере рекламы и связей с общественностью
Структуралистская методология имеет применение в различных сферах деятельности.
В середине двадцатого века понятие структуры было одним из самых популярных, притом что, в терминологии разных наук ее понимание различно. В самом общем смысле структура является способом связи между отдельными элементами соответствующего явления. Развитие концепции структуры и ее элементов привело к возникновению стру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы