Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Студент должен разработать и описать методику исследования для конкретного заказчика.
Создан заказ №10781347
18 апреля 2024

Студент должен разработать и описать методику исследования для конкретного заказчика.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Необходимо разработать и описать методику исследования для конкретного заказчика. 1. Кратко заполнить таблицу -Название компании (с указанием сайта) -Проблемная ситуация -Цель исследования -Методы исследования -Сроки проведения -Периодичность (необходимость повторения) -Инструменты пр оведения -Выборка -Условия проведения исследования (ограничения) -Возможность автоматизации -Ожидаемый результат проведенного исследования 2. Составить краткую анкет
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Студент должен разработать и описать методику исследования для конкретного заказчика..docx
2024-04-22 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Постоянно на связи, учел все нюансы и сдал работу в срок. Язык живой, оригинальнось высокая, построение работы тоже очень грамотное. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сеть кафе и ресторанов быстрого питания "Едим как дома"
Маркетинговое исследование
Связи с общественностью
Vampire Energy – unplugging electrical devices when they are not in use.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическое индивидуальное задание по плану
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кейсы, связи с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Межличностная коммуникация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
анализ веб-релиза и социомедиарелиза
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конспект по разработке анкеты
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменения в жизни общества на примере поколения моих родителей
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Семиотика в рекламе и связях с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проект по опиду на тему Наркотики
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Основные функции специалиста по связям с общественностью
Основные функции специалиста по связям с общественностью как связующего звена между общественностью и организацией или между общественностью и персоной отражают функции, которые присущи сфере PR в целом как специфическому направлению деятельности, то есть внешние и внутренние.
Нередки случаи, когда релайтерам приходится выполнять обязанности имиджмейкеров, рекламистов, брендмейкеров, маркетеров и и...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы
Невербальная коммуникация представляет собой процесс обмена между людьми невербальными сообщениями и их интерпретацию. Ее существование возможно по причине того, что все символы и знаки каждой культуры обладают понятными окружающим, закрепленными за ними определенными значениями.
Все культуры обладают не только понятными, универсальными для всех знаками, но также специфическими сигналами, которые ...
подробнее
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Основные функции специалиста по связям с общественностью
Основные функции специалиста по связям с общественностью как связующего звена между общественностью и организацией или между общественностью и персоной отражают функции, которые присущи сфере PR в целом как специфическому направлению деятельности, то есть внешние и внутренние.
Нередки случаи, когда релайтерам приходится выполнять обязанности имиджмейкеров, рекламистов, брендмейкеров, маркетеров и и...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы
Невербальная коммуникация представляет собой процесс обмена между людьми невербальными сообщениями и их интерпретацию. Ее существование возможно по причине того, что все символы и знаки каждой культуры обладают понятными окружающим, закрепленными за ними определенными значениями.
Все культуры обладают не только понятными, универсальными для всех знаками, но также специфическими сигналами, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы