Создан заказ №1078211
4 апреля 2016
Актуальность темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений торгово-промышленные компании отличаются высокой интенсивностью конкурентных взаимодействий.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации и пример оформления дипломной работы прикреплены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений торгово-промышленные компании отличаются высокой интенсивностью конкурентных взаимодействий. Сложная структура конкурентной среды потребительского рынка, а также наблюдаемое снижение действенности инструментов, традиционно используемых современными организациями для установления конкурентных позиций, формируют новые требования к управлению конкурентоспособностью организаций торгово-промышленного профиля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение конкурентоспособности торговых организаций опирается на установление и конструктивное использование ее конкурентного преимущества, которое, как правило, имеет интегративный характер и агрегирует ряд конкретных направлений, по которым рассматриваемая организация превосходит организации-конкуренты. Промышленные предприятия Российской Федерации переживают кризис, который начался в декабре 2014 г. с девальвации рубля и продолжился падением цен на сырьевые активы. Фактическим, макроэкономические тенденции стали определяющими в развитии промышленного сектора России. Кроме того, в промышленном секторе высока доля износа оборудования. Конкурентоспособность промышленных предприятий должна начинаться с обновления производственных фондов. Техническое состояния значительной части производственных фондов предприятий теплоэнергетического сектора остается критическим. В то же время проблемы доступности электроэнергии на территории России актуальны сейчас как никогда. Развитие и конкурентоспособность теплоэнергетических организаций, надежность работы генерирующих компаний также определяется уровнем профессионализма сотрудников этих предприятий. Тепловая энергетика является той отраслью, от которой зависит функционирование практически всех отраслей экономики. Поэтому особое значение приобретает инновационное развитие теплоэнергетических предприятий.
Объектом исследования являются механизмы управления предприятием с целью повышения конкурентоспособности.
Предметом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Предприятие Теплострой», занимающееся производством котельного оборудования, прокладкой теплотрасс и производством труб. Компания выполняет строительство теплотрасс различного диаметра, включая строительство тепловых камер и монтаж запорно-регулирующей аппаратуры. Также компания занимается производством оборудования для котельных и запасных частей к этому оборудованию.
Основная цель работы – раскрыть механизмы управления предприятием с целью повышения конкурентоспособности.
Для достижения данной цели ставится ряд исследовательских задач:
Рассмотреть конкурентоспособность как основу формирования конкурентных преимуществ предприятия;
Определить стратегические ориентиры развития конкурентных преимуществ предприятия;
Определить условия и факторы формирования конкурентных преимуществ предприятия;
Провести анализ внешних факторов конкурентоспособности ООО «Предприятие «Теплострой»;
Проанализировать внутренние факторы конкурентоспособности ООО «Предприятие «Теплострой»;
Дать итоговую оценку конкурентоспособности предприятия;
Предложить пути совершенствования конкурентных преимуществ ООО «Предприятие «Теплострой».
Новизна исследования заключается в том, что для оценки конкурентоспособности ООО «Предприятие «Теплострой» привлечены такие модели как PEST-анализ, SWOT-анализ и анализ конкурентоспособности по модели 5 сил конкуренции М. Портера.
Теоретические основы и методики исследования конкурентоспособности предприятий заложены в научных трудах таких российских авторов как В.Л.Белоуслова, Е.С. Брулева, Е.П. Голубкова, А.Р. Злоченко, Г.В. Корушновой, Е.Ю. Левановой, Б.А. Райзберга, Б.Б. Стародубцевой, Э.А. Уткина, Р.А. Фатхутдинова, а также зарубежных ученых И. Ансоффа, М. Портера, Е. Дихтля, М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури и А.А. Томпсона.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический метод.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные в данном исследовании результаты, рекомендации и выводы могут быть использованы на ООО «Предприятие «Теплострой» для решения существующих проблем в части управления конкурентными преимуществами предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений торгово-промышленные компании отличаются высокой интенсивностью конкурентных взаимодействий..docx
2020-02-21 05:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена в срок, все корректировки которые требовались были незначительные и исправлены быстро, в течении 1 дня. +5 спасибо автору