Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР "Разработка информационной системы учета и анализа деятельности сотрудников...
Создан заказ №10782369
18 апреля 2024

ВКР "Разработка информационной системы учета и анализа деятельности сотрудников...

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка информационной системы учета и анализа деятельности сотрудников отдела сервисного обслуживания - обязательно наличие работающей программы и листинга с пояснениями (практическая часть) - в программе взаимодействие с любой бд, учет сотрудников, система заявок на выполнение сервисных работ , архив заявок, составление отчетов для анализа деятельности сотрудников, раздел помощи (инструкция по использованию программы) - программа должна быть представлена как в виде пригодном для редактирования, так и в опубликованном ( exe и тп) - язык программирования любой, в первых рядах c# и python - 70 страниц - содержание и оформление пояснительной записки в соответствии с МУ в приложенных файлах Упор в программе именна на учет и анализ деятельности сотрудников. Должны быть реализованы подробные отчеты - какие задачи выполнил сотрудник, оценка эффективности, сравнение с другими сотруднткам
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
ВКР "Разработка информационной системы учета и анализа деятельности сотрудников... .docx
2024-04-22 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Блин, все круто, сделал по высшему классу за короткий срок, рекомендую, очень хороший программист)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы и методы синтаксического анализа текстов
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Алгоритмизации и Программированию, 2 курс, C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ DATA SCIENCE В ЭНЕРГЕТИКЕ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Unix. C/C++. Работа с семафорами и несколькими разделённой памятью
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
«Программирование разветвляющихся алгоритмов в языке Python»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование БД, СУБД Access, ЯП Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмизация и програмирование.2 курс,1 семестр
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма и программирование задач разветвляющейся структуры
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание и написать отчет по практике
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы