Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте грамматические особенности местоимений в приведенном кейсе. Какие местоимения представлены в т
Создан заказ №10783251
18 апреля 2024

Проанализируйте грамматические особенности местоимений в приведенном кейсе. Какие местоимения представлены в т

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте грамматические особенности местоимений в приведенном кейсе. Какие местоимения представлены в тексте в разных формах? Какие морфологические характеристики у них различны? Мы пришли в отчаяние. 2) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. 3) Он обворовывал нас каждую ночь. 4) Он так ловко прятался, что никто из нас толком его не видел. 5) Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот - бродяга и бандит. 7) Звали его за глаза Ворюгой. 8) Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. 9) Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. 10) Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. 11) Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. 12) Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана. Tun ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Мы (именительн
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Проанализируйте грамматические особенности местоимений в приведенном кейсе. Какие местоимения представлены в т.jpg
2024-04-22 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор вежлив, ответы присылает в удобном формате, готовность работы ранее указанного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
причины русской революции 1917
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы. Риторика и академические письмо
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
проверить на орфографию, поставить на пунктуацию.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Виды деловых писем
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
формирование каллиграфических навыков у младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
ответы на вопросы по современному русскому языку
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Зредагувати уривок наукового тексту
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
русский язык
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Зачётная работа по ОЛКК(русский язык)
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
VC 1 RUS - Тест "Понимание при чтении"
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности мелодики (мелодические рисунки) русского языка
Мелодика речи – понятие, относящиеся к просодическим (интонационным) средствам оформления высказывания.
Наряду с другими элементами просодики (логическое ударение, система пауз) мелодика выступает одним из средств передачи смысла высказывания и связи его частей.
В русском языке, в отличие от языков с фиксированным порядком слов (например, английского), роль мелодики особенно велика, поскольку она о...
подробнее
Язык как структура и система: основные языковые единицы, уровни языка, системность языковых единиц
Впервые о системно-структурном строении языка заявил в XIX в. лингвист Фердинанд де Соссюр. В эпоху Соссюра в языкознании господствовал сравнительно-исторический метод, и язык изучался в диахронии, поэтому учёных интересовало не его устройство, а сдвиги, происходившие в языке и повлекшие за собой изменения в его фонетике и грамматических законах.
Ф. де Соссюр обратил внимание на необходимость изуч...
подробнее
Методика преподавания русской литературы для иностранных студентов-филологов
Преподавание русской литературы стдуентам-инофонам, специализирующимся на филологии, имеет первостепенное значение для развития их языковой компетенции. Чтение аутентичных произведений художественной литературы не только обогащает словарный запас и совершенствует грамматический строй речи, но и способствует формированию социокультурной компетенции, становлению системы страноведческих понятий, необ...
подробнее
«Школа молодого филолога» как вариант каникулярной работы по предмету в школе
Значение каникулярной работы по русскому языку в школе состоит в следующем:
Таким образом, каникулярная работа по русскому языку выполняет важные функции, которые позволяют улучшить знания и навыки учеников, а также сохранить их интерес к предмету.
Цели организации и проведения «Школы» состоят в следующем:
Для организации «Школы молодого филолога» на каникулах нужно выбрать место проведения образоват...
подробнее
Особенности мелодики (мелодические рисунки) русского языка
Мелодика речи – понятие, относящиеся к просодическим (интонационным) средствам оформления высказывания.
Наряду с другими элементами просодики (логическое ударение, система пауз) мелодика выступает одним из средств передачи смысла высказывания и связи его частей.
В русском языке, в отличие от языков с фиксированным порядком слов (например, английского), роль мелодики особенно велика, поскольку она о...
подробнее
Язык как структура и система: основные языковые единицы, уровни языка, системность языковых единиц
Впервые о системно-структурном строении языка заявил в XIX в. лингвист Фердинанд де Соссюр. В эпоху Соссюра в языкознании господствовал сравнительно-исторический метод, и язык изучался в диахронии, поэтому учёных интересовало не его устройство, а сдвиги, происходившие в языке и повлекшие за собой изменения в его фонетике и грамматических законах.
Ф. де Соссюр обратил внимание на необходимость изуч...
подробнее
Методика преподавания русской литературы для иностранных студентов-филологов
Преподавание русской литературы стдуентам-инофонам, специализирующимся на филологии, имеет первостепенное значение для развития их языковой компетенции. Чтение аутентичных произведений художественной литературы не только обогащает словарный запас и совершенствует грамматический строй речи, но и способствует формированию социокультурной компетенции, становлению системы страноведческих понятий, необ...
подробнее
«Школа молодого филолога» как вариант каникулярной работы по предмету в школе
Значение каникулярной работы по русскому языку в школе состоит в следующем:
Таким образом, каникулярная работа по русскому языку выполняет важные функции, которые позволяют улучшить знания и навыки учеников, а также сохранить их интерес к предмету.
Цели организации и проведения «Школы» состоят в следующем:
Для организации «Школы молодого филолога» на каникулах нужно выбрать место проведения образоват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы