Создан заказ №1078339
4 апреля 2016
Цель работы: - теоретически обосновать и в процессе опытно-практической работы проверить эффективность подобранных средств и методов развитие силовых способностей учащихся 8 класса с нарушением слуха на уроках адаптивной физической культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время остро стоит вопрос о максимально возможной социализации и интеграции инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья в общество. В данную категорию входят и дети с нарушениями слуха. В этой связи установлено содействие решению этих проблем адаптивной физической культуры за счет расширения возможностей двигательных действий, которые позволяют повысить уровень физической подготовленности и включиться в различные виды деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А также за счет социально-психологического аспекта, так как занятия адаптивной физической культурой способствуют повышению уровня качества жизни индивида, наполнению ее новым содержанием, смыслом, эмоциями, чувствами и удовлетворяют потребность в общении. Адаптивная физическая культура располагает широким арсеналом средств и методов для благоприятного развития данной категории лиц.
Глухие и слабослышащие дети отличаются от своих слышащих сверстников соматической ослабленностью, недостаточной подвижностью, отставанием в физическом и моторном развитии. Резко сниженная или полностью отсутствующая функциональная деятельность слухового анализатора вызывает заторможенность центра двигательного анализатора, внешними признаками этого процесса является резкое ограничение двигательной активности детей с нарушениями слуха и их постоянный контроль над каждым своим движением.
Среди многообразия физических качеств и двигательных способностей человека важная роль отводится скоростно-силовым способностям, присутствующим во многих жизненно важных двигательных действиях. Их специфической особенностью является то, что им характерны напряжения мышц, проявляемые с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений.
При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое человеком, тем более значимую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении возрастает значимость скоростного компонента.
Все физические качества являются врожденными, т.е. даны человеку в виде природных задатков, которые необходимо развивать, совершенствовать. Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий.
Силовые способности — это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».
Цель работы: - теоретически обосновать и в процессе опытно-практической работы проверить эффективность подобранных средств и методов развитие силовых способностей учащихся 8 класса с нарушением слуха на уроках адаптивной физической культуры.
Объектом исследования: - является физическая подготовка учащихся среднего школьного возрастная на уроках адаптивной физической культуры.
Предметом исследования: - процесс развития силовых способностей учащихся 8 класса с нарушением слуха на уроках адаптивной физической культуры.
Для достижения цели нашего исследования, мы поставили следующие задачи:
1. Раскрыть особенности физического развития и физической подготовленности учащихся с нарушением слуха
2. Охарактеризовать средства и методы развития силовых способностей учащихся 8 класса с нарушением слуха на уроках адаптивной физической культуры.
3. Подобрать и использовать на уроках адаптивной физической культуры средства и методы, направленных на развитие силовых способностей учащихся 8 класса с нарушением слуха.
4. Проверить эффективность подобранных средств для развития силовых способностей учащихся 8 класса с нарушением слуха на уроках адаптивной физической культуры
В данной работе использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, педагогическое наблюдение, тестирование физической подготовленности и математическая обработка данныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: - теоретически обосновать и в процессе опытно-практической работы проверить эффективность подобранных средств и методов развитие силовых способностей учащихся 8 класса с нарушением слуха на уроках адаптивной физической культуры..docx
2016-04-14 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Алле Игоревне!!!!!! Учитывает все требования........спасибо за диплом!!!!!!