Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденция развития телевизионных СМИ в России
Создан заказ №10783817
18 апреля 2024

Тенденция развития телевизионных СМИ в России

Как заказчик описал требования к работе:
Написать журналистский прогноз (аналитический жанр) Оригинальность не ниже 90% Обязательное наличие отсылки к статистическим данным, официальной статистики на официальных сайтах; Допускается цитирование экспертов только для подтверждения авторских тезисов Обязательно наличие авторского анализа сит уации; Итоговый вывод- выявление дальнейших тенденций развития Объем - не менее 2 страниц 14 размер шрифта, интервал-одинарный
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Тенденция развития телевизионных СМИ в России.docx
2024-04-22 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, учитывает все требования и пожелания к заказу. Выполняет работы раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция в СМИ: ТВ, радио и печатных ресурсах.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития журналистики во Франции 17-19 век
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму «Страсти по Лютеру» 2003 года
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение двух статей - на русском и на английском
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему "Журналистское мастерство"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Являются ли социальные сети полноценными СМИ?
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Медиакритика
В процессе формирования современной коммуникационной культуры могут принимать участие не только институты «формального» образования, но структуры гражданского общества, журналистика, публицистика, СМИ, которые располагают большим потенциалом распространения информации и знаний, а также развития коммуникационного опыта граждан. Особую роль в этом играет медиакритика. Она осуществляет критическую оц...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Медиакритика
В процессе формирования современной коммуникационной культуры могут принимать участие не только институты «формального» образования, но структуры гражданского общества, журналистика, публицистика, СМИ, которые располагают большим потенциалом распространения информации и знаний, а также развития коммуникационного опыта граждан. Особую роль в этом играет медиакритика. Она осуществляет критическую оц...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы