Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать задание по предмету медиатекст и основы копирайтинга
Создан заказ №10784280
18 апреля 2024

Сделать задание по предмету медиатекст и основы копирайтинга

Как заказчик описал требования к работе:
Самостоятельно выбрать один рекламный текст (печатной/наружной рекламы/ рекламного радио/ телеролика) Провести комплексный анализ рекламного текста (дать характеристику текста), + дать характеристику по отношению к рекламе; по рекламируемому объекту; по цели; по целевой аудитории. Определить ре кламную стратегию и ее вид. Определить жанр рекламного текста и логико-композиционную модель построения рекламного текста. Проанализировать основную структуру рекламного текста: дать характеристику заголовка; проанализировать ОРТ, выделив зачин и его вид, используемые аргументы и их виды), описать формат рекламных реквизитов, дать характеристику коды, если она есть. Найти и охарактеризовать изобразительно-выразительные средства языка. Охарактеризовать особенности визуального компонента, определить приемы визуализации и формата рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Сделать задание по предмету медиатекст и основы копирайтинга.docx
2024-04-22 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор - один из лучших, с кем мне удавалось здесь работать.отзывчивый и ответственный если нужно - исправит без вопросов. обращайтесь - не пожалеете. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-деятельность в игровой индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по истории рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по рекламе. Vegolyo21, отзовитесь!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Баннерная реклама на сайте: теоретические основы
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы