Создан заказ №10784306
18 апреля 2024
4. Языковые особенности, художественные и риторические приемы рекламных текстов (на примере продвижения…).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять какой-то конкретный вида продукта, услуги или сферы рынка
Требования:
1) В работе должно быть 2 главы: теоретическая и практическая. Общий объём курсовой работы – 30 страниц
3)Теоретическая глава пишется с опорой на источники (учебники, монографии, статьи). Название 1 главы: «Теоретичес
кие основы …».
4) Во второй, практической главе нужно рассматривать рекламные материалы, которые можно найти в интернете. Выбираем какое-либо средство рекламы (наружная реклама, контекстная реклама в интернете, реклама на телеканалах и на радио, реклама в прессе) и какой-либо аспект анализа (используемые образы, особенности текстов, музыкальное сопровождение и т.п.) или сферу рынка (жилищное строительство, индустрия красоты, строительные материалы, продукты питания и т.п.). Находим и анализируем используемые образы, применимые слоганы, способ аргументации (эмоциональная или рациональная), стратегии воздействия и т.п.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
4. Языковые особенности, художественные и риторические приемы рекламных текстов (на примере продвижения…)..docx
2024-04-24 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательная работа! Грамотная и доступная речь. Обязательно обращусь еще раз к этому автору при необходимости. Спасибо!