Создан заказ №1078433
4 апреля 2016
Выполнение задач маркетинга на предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие потребительской культуры и рынка оставляет все меньше возможностей для компаний, функционирующих на рынке «в зависимости от ситуации», по наитию руководителя или с учетом исключительно его собственного опыта. Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.
Руководителям современных организаций России важно не только постигать концепции маркетинга, но и уметь эти концепции применять, только таким образом можно добиться роста эффективности маркетинговой деятельности организации и прибыльности компании в целом.
В наши дни большинство руководителей понимают, что успех компании во многом зависит от грамотного руководства, принятия эффективных решений, оптимального подбора кадров, изучения рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И все вышеперечисленное частично или полностью входит в предметную сферу маркетинговой стратегии развития организации.
Различные организации реализуют выполнение задачи маркетинга по-разному. Одни имеют специализированную службу маркетинга, другие - только одного маркетолога, который отвечает за маркетинговую деятельность организации. Также существуют компании, структура которых формально не отражает маркетинговые функции. Все же очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих подразделений не удается. Именно тогда и появляется осознание необходимости в организации специализированной службы для реализации специфических маркетинговых функций: планирования маркетинговой деятельности; позиционирования организации и продукта; исследований рынка; ценообразования; повышения уровня продаж; увеличения доли рынка; разработки новых идей и направлений деятельности; анализа и контроля маркетинговой деятельности, требующих специально подготовленных специалистов в данной сфере.
Успех предприятия в финансовом аспекте зачастую зависит от эффективности деятельности ее маркетинговой службы. Производство, кадры, финансы, бухгалтерия и другие области деятельности организации не будут иметь никакого значения, если на ее товары и услуги отсутствует достаточный спрос, который и предоставляет организации возможность получать прибыль.
Отдел или служба маркетинга - это подразделение, основной результат деятельности которого выражается в устойчивом функционировании и развитии предприятия в конкурентном окружении на основе создания гармонии между интересами потребителей и компании.
Способность предвидеть желания потребителей на рынке - требует не столько развития интуиции, сколько формирования развитой маркетинговой службы организации. Компетентно выполненные маркетинговые исследования рынка и грамотно разработанное маркетинговое планирование существенно повышают рентабельность деятельности фирмы.
Итак, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция.
Каждая организация формирует свою маркетинговую систему, определяет направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и характер.
Маркетологи производят активное воздействие на потребительский рынок, формируют образ организации и продукта компании, формируют потребность покупать товар потенциальными потребителями.
Основываясь на вышесказанном, тема проекта представляется актуальной.
Целью проекта является определить возможность и наметить пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия, на примере ООО «Варна».
Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнение задач маркетинга на предприятиях.docx
2017-10-14 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.