Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование в рекламных стратегиях различных типов психологических мотивов: рациональных, эмоциональных (на
Создан заказ №10785384
19 апреля 2024

Использование в рекламных стратегиях различных типов психологических мотивов: рациональных, эмоциональных (на

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 75-80% оригинальности Объём 35-40 страниц При оформлении работы необходимо использовать: – расстояние от левого края страницы до границ текста –30 мм; – расстояние от верхней и нижней строки текста до верхнего и нижнего краев страницы – 20 мм; – расстояние от правого края страни цы до текста – 10 мм; – гарнитура шрифта – Times New Roman; – размер шрифта для основного текста – 14; – междустрочный интервал – 1,5; – размер шрифта для примечаний, ссылок – 12; – абзацный отступ –1,25 мм; – выравнивание основного текста – по ширине страницы. 1. Титульный лист 2. Задание 3. Содержание (план) 4. Введение 5. Теоретическая часть 6. Эмпирическая часть 7. Заключение 8. Перечень использованных информационных ресурсов 9. Приложения (при необходимости) 10. Лист для отзыва научного руководителя 11. Справка о результатах проверки текстового документа на наличие неправомерных заимствований в системе «Антиплагиат»
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Использование в рекламных стратегиях различных типов психологических мотивов: рациональных, эмоциональных (на .docx
2024-04-23 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Всегда на связи. Не раз корректировку проводили. В общем, полностью довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кампания PR: особенности подготовки и проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мобильных приложениях смартфонов Китая
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы