Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка доплеровсксого измерителя скорости и угла сноса с дискретным вычислительным устройством
Создан заказ №10785901
19 апреля 2024

Разработка доплеровсксого измерителя скорости и угла сноса с дискретным вычислительным устройством

Как заказчик описал требования к работе:
Анализируются недостатки вычислителя доплеровского измерителя скорости и угла сноса ДИСС-013 со следящими аналоговыми системами. Проектируется импульсный (дискретный) вычислитель
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Разработка доплеровсксого измерителя скорости и угла сноса с дискретным вычислительным устройством.docx
2024-04-25 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
автор с заданием справился, в том ,что работа не принята ее вины нет ,скорее "своеобразие" преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системы воздушных судов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ и исследование авиационных аккумуляторных батарей и перспективы развития
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
введение в авиационную и аэрокосмическую технику
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет аэродинамических характеристик самолета Аэробус-300
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Время как фактор влияющий на точность определения координат Воздушного судна
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
математическое моделирование взлета РН Космос-3М с космодрома Капустин Яр через программы dep и Lain
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация ГЗДС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Испытания космических аппаратов на воздействие радиационных факторов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования ВС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему международное воздушное право
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать РНС определения координат самолета в зоне аэродрома разностно-дальномерным методом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Входное устройство сигналов низкой и высокой частоты
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Стандарты качества управления предприятиями авиационной промышленности
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование в матлаб
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить НИР (научно-исследовательскую работу) на любую тему по авиационной тематике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
освоение методики приближённого расчёта основных аэродинамических характеристик летательного аппарата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Взаиморасчеты на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы