Создан заказ №1078657
4 апреля 2016
Особенности банковской рекламы в условиях кризиса на примере Газпромбанка
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 45 страниц, литература не менее 25 штук, антиплагиат 65% минимум оригинальности, 3 главы по 2 подпункта минимум. Это междисциплинарная курсовая работа по 3м предметам получается «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Основы менеджмента», «Поведение потребителей».
Т
ема: Особенности банковской рекламы в условиях кризиса на примере Газпромбанка
Цель: исследование особенностей продвижения банковских услуг в условиях кризиса
Задачи: 1. Определить сущность продвижения на рынок банковских услуг
2. Выделение основных проблем на банковском рынке в целом
3 анализ новых тенденций в банковском маркетинге
Соответственно все эти задачи должны быть показаны в плане
Мой план не полный
План:
1 Глава специфика банковской рекламы
1.1 законодательное регулирование банковской рекламы
1.2 основные стратегии банковской рекламы в условиях кризиса
1.3 особенности планирования банковской рекламы с учетом мотивов клиентов
2 глава (не сделана)
3 главв (не сделана)
Но мне сказали отразить такие пункты как: 1. Анализ особенностей деятельности газпромбанка в условиях кризиса. 2. Как изменяется их рекламная деятельность и Рекомендации
Возможны корректировки с вашей стороны.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности банковской рекламы в условиях кризиса на примере Газпромбанка.docx
2017-08-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа не была принята, но это не вина автора. Автор всегда был на связи, все замечания исправлял. Рекомендую