Создан заказ №10786895
19 апреля 2024
Использование инструментов маркетинга в развитии бренда работодателя на примере ООО "Яндекс"
Как заказчик описал требования к работе:
1. Все примеры и точности в приложениях (файлы).
2. Структура курсовой работы: титульный лист, содержание, введение, 3 раздела по 2 подраздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
3. Объём курсовой работы (без приложений) составляет 30 – 35 страниц текста, включая
расчёты, таблицы и рисунки. Список литературы и использованных источников, а также приложения в объём работы не входят.
4. По объёму введение должно составлять 2 – 3 страницы.
Объём каждого раздела курсовой работы составляет 10 – 12 страниц.
Объём каждого подраздела– 5 – 6 страниц.
На заключение отводится 2 – 3 страницы.
5. Источники не позднее 2016 года.
6. Текст располагается на листах формата А4 (210 мм х 297 мм) с полями: сверху – 15 мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 15 мм.
Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер кегля – 14 (сносок – 10 pt), межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине.
7. Страницы нумеруются арабскими цифрами.
8. Точный план в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование инструментов маркетинга в развитии бренда работодателя на примере ООО "Яндекс".docx
2024-04-25 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче