Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование инструментов маркетинга в развитии бренда работодателя на примере ООО "Яндекс"
Создан заказ №10786895
19 апреля 2024

Использование инструментов маркетинга в развитии бренда работодателя на примере ООО "Яндекс"

Как заказчик описал требования к работе:
1. Все примеры и точности в приложениях (файлы). 2. Структура курсовой работы: титульный лист, содержание, введение, 3 раздела по 2 подраздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. 3. Объём курсовой работы (без приложений) составляет 30 – 35 страниц текста, включая расчёты, таблицы и рисунки. Список литературы и использованных источников, а также приложения в объём работы не входят. 4. По объёму введение должно составлять 2 – 3 страницы. Объём каждого раздела курсовой работы составляет 10 – 12 страниц. Объём каждого подраздела– 5 – 6 страниц. На заключение отводится 2 – 3 страницы. 5. Источники не позднее 2016 года. 6. Текст располагается на листах формата А4 (210 мм х 297 мм) с полями: сверху – 15 мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 15 мм. Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер кегля – 14 (сносок – 10 pt), межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине. 7. Страницы нумеруются арабскими цифрами. 8. Точный план в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Использование инструментов маркетинга в развитии бренда работодателя на примере ООО "Яндекс".docx
2024-04-25 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трэвел-блогинг как инструмент маркетинга территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговое управление поведением потребителей»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой комуникаций ООО «Евразия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Международная классификация товаров и услуг
Данная классификация официально была принята в рамках международной дипломатической конференции соответствующим Соглашением в Ницце в 1957 году. Годами позже она была дважды пересмотрена. Ее окончательный вариант был принят в 1979 году. Впоследствии версии справочника МКТУ периодически обновляются и пересматриваются специально созданным комитетом экспертов. В настоящее время актуальной считается е...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Аудитории маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, примеры исследований
Иначе маркетинговые коммуникации могут быть определены в качестве связей, образуемых компанией с внешней и внутренней средой посредством использования различных средств воздействия на ее представителей.
Инструментальная основа маркетинговых коммуникаций представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как и любой коммун...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Международная классификация товаров и услуг
Данная классификация официально была принята в рамках международной дипломатической конференции соответствующим Соглашением в Ницце в 1957 году. Годами позже она была дважды пересмотрена. Ее окончательный вариант был принят в 1979 году. Впоследствии версии справочника МКТУ периодически обновляются и пересматриваются специально созданным комитетом экспертов. В настоящее время актуальной считается е...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Аудитории маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, примеры исследований
Иначе маркетинговые коммуникации могут быть определены в качестве связей, образуемых компанией с внешней и внутренней средой посредством использования различных средств воздействия на ее представителей.
Инструментальная основа маркетинговых коммуникаций представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как и любой коммун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы