Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую на тему: «Геймификация в воспитании: сущность, содер
Создан заказ №10787406
19 апреля 2024

Написать курсовую на тему: «Геймификация в воспитании: сущность, содер

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему: «Геймификация в воспитании: сущность, содержание, пути реализации технологии». Общий объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц (можно до 30 стр. мах) машинописного текста на листах формата А4 без учета приложений. Курсовая работа имеет следующую структуру: − титульный лист; − задание; − оглавление; − введение; − основной текст (главы, параграфы); − заключение; − список используемых источников; − приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Написать курсовую на тему: «Геймификация в воспитании: сущность, содер.docx
2024-04-23 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постоянно на связи, исправляет работу, если есть замечания. Работа была сделана в сроки.Всё отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по дизартирии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общественное отношение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Досуговая деятельность
Досуговая деятельность является объектом изучения достаточно широкого круга общественных наук, таких как философия, социология, педагогика, психология и т.д. Каждая из данных наук привносить в понимание досуговой деятельности что-то свое. Так, в некоторых науках понятие «досуг», «досуговая деятельность» и «свободное время» используются как синонимы.
Досуговая деятельность может осуществляться как в...
подробнее
Система Л. В. Тарасова «Экология и диалектика»
С 2000 года в школах Украины отрабатывается технология «Экология и развитие», которая имеет эколого-естественно-материалистическую направленность. Основа ее – новые подходы к содержанию и методике обучения, которые были апробированы на протяжении нескольких лет в практической реализации технологии «экология и диалектика», с использованием принципиально новых типов учебников. Само название школы «э...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Досуговая деятельность
Досуговая деятельность является объектом изучения достаточно широкого круга общественных наук, таких как философия, социология, педагогика, психология и т.д. Каждая из данных наук привносить в понимание досуговой деятельности что-то свое. Так, в некоторых науках понятие «досуг», «досуговая деятельность» и «свободное время» используются как синонимы.
Досуговая деятельность может осуществляться как в...
подробнее
Система Л. В. Тарасова «Экология и диалектика»
С 2000 года в школах Украины отрабатывается технология «Экология и развитие», которая имеет эколого-естественно-материалистическую направленность. Основа ее – новые подходы к содержанию и методике обучения, которые были апробированы на протяжении нескольких лет в практической реализации технологии «экология и диалектика», с использованием принципиально новых типов учебников. Само название школы «э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы