Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая характеристика товара в организации ППК Роскадастр
Создан заказ №10787518
19 апреля 2024

Маркетинговая характеристика товара в организации ППК Роскадастр

Как заказчик описал требования к работе:
Познакомиться с товаром как элементом комплекса маркетинга и дать ему маркетинговую характеристику. В файле все прописано, что нужно сделать. Учебник по маркетингу прилагаю. Выбрать услугу или товар, реализуемый в ППК Роскадастр и дать ему характеристику по заданию в файле. Лучше выбрать услугу, о к оторой можно найти больше информации. Работа срочная
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинговая характеристика товара в организации ППК Роскадастр.docx
2024-04-25 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю автора за выполненную работу, работа выполнена раньше указанного срока. Все пожелания учтены, замечания преподавателя исправляла в кратчайшие сроки. Автору большое спасибо. 5из5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тесты по маржинальному анализу, сетевому планированию, нормированию труда, производственным процессам
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Компетентностный подход в организационном взаимодействии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исправить замечания и повысить оригинальность, доработать магистерскую диссертацию
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Управление маркетингом на корпоративном уровне: конкурентные стратегии
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление безопасностью труда на фирме
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужно подготовить презентацию на тему что такое ребрендинг. Ребрэндинг компании Т-Банка.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности управления региональн. рынком типографских услуг
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы развития инклюзивного образования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности электромонтажного цеха машиностроительного завода
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(Копия) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Анализ объемов производства и продаж
Анализ объемов производства и продаж традиционно является начальным этапом комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный вид анализа позволяет получить информацию, которая будет использована в качестве основы текущего и перспективного планирования функционирования предприятия.
В целом анализ представляет собой одну из функций управления предприятия наравне с планиро...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Анализ объемов производства и продаж
Анализ объемов производства и продаж традиционно является начальным этапом комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный вид анализа позволяет получить информацию, которая будет использована в качестве основы текущего и перспективного планирования функционирования предприятия.
В целом анализ представляет собой одну из функций управления предприятия наравне с планиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы