Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование социально-бытовой ориентировки у младших школьников с ОВЗ в рамках внеурочной деятельности
Создан заказ №10787852
19 апреля 2024

Формирование социально-бытовой ориентировки у младших школьников с ОВЗ в рамках внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется помощь во 2 части (главе)! Дети 3 класс 7.1. вида ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Сущность формирования социально-бытовой ориентировки у младших школьников с ОВЗ …. 1.2 Возможности вне урочной деятельности в формировании социально-бытовой ориентировки у младших школьников с ОВЗ …. ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Методические рекомендации по формированию социально-бытовой ориентировки у младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности 2.2 Разработки внеурочных занятий по формированию социально-бытовой ориентировки у младших школьников с ОВЗ .. ЗАКЛЮЧЕНИЕ … СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Формирование социально-бытовой ориентировки у младших школьников с ОВЗ в рамках внеурочной деятельности.docx
2024-04-29 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за работу!!! Работа выполнена в срок, написано очень хорошо, учли все требования. 👏👏

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая-Теории обучения и воспитания.тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Целеполагание в деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие интереса к чтению у школьников младшего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников
Игровые технологии применяются в образовательном процессе с детьми разных возрастных групп. Они ориентированы на активизацию познавательной активности ребенка, посредством воздействия на зону его ближайшего развития и мотивации к деятельности.
Игровые технологии активно применяются в практике дошкольного воспитания. Это объясняется актуальностью организации обучения в игровой форме: ребенку интерес...
подробнее
Приёмы повышения мотивации при обучении иностранному языку детей разного возраста
Внешняя мотивация – это тип мотивации не связанный с содержанием определенной деятельности, но обусловленный внешними относительно к субъекту обстоятельствами.
Внутренняя мотивация – это тип мотивации, связанный не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности.
Выделяют несколько типов мотивации при изучении иностранных языков:
Внутренняя мотивация:
Принято выделять несколько осно...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников
Игровые технологии применяются в образовательном процессе с детьми разных возрастных групп. Они ориентированы на активизацию познавательной активности ребенка, посредством воздействия на зону его ближайшего развития и мотивации к деятельности.
Игровые технологии активно применяются в практике дошкольного воспитания. Это объясняется актуальностью организации обучения в игровой форме: ребенку интерес...
подробнее
Приёмы повышения мотивации при обучении иностранному языку детей разного возраста
Внешняя мотивация – это тип мотивации не связанный с содержанием определенной деятельности, но обусловленный внешними относительно к субъекту обстоятельствами.
Внутренняя мотивация – это тип мотивации, связанный не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности.
Выделяют несколько типов мотивации при изучении иностранных языков:
Внутренняя мотивация:
Принято выделять несколько осно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы