Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качество и потребительские свойства таможенной услуги как ценообразующий фактор.Конкуренция и ее влияние на це
Создан заказ №10788138
20 апреля 2024

Качество и потребительские свойства таможенной услуги как ценообразующий фактор.Конкуренция и ее влияние на це

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Качество и потребительские свойства таможенной услуги как ценообразующий фактор.Конкуренция и ее влияние на цены. Сделать реферат по плану!! от 10 источников литературы ( с 2019 по 2024 годы) Оформление реферата по ГОСТУ.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Качество и потребительские свойства таможенной услуги как ценообразующий фактор.Конкуренция и ее влияние на це.docx
2024-04-24 07:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо! Работа выполнена качественно, были учтены все требования, отправлена раньше срока и все это по доступной цене. Советую этого автора! Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат (тема на выбор) + презентация к реферату.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Исследование и анализ внешней среды маркетинга»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Сущностные черты позиционирования товара
Как таковая концепция позиционирования была предложена еще в 1979 году. Сущность рыночного позиционирования товарной продукции сводится к закреплению необходимого образа товара в потребительском сознании. Без позиционирования продукт не будет иметь отличительных особенностей и, следовательно, потребители не смогут его заметить, обращая вместо этого внимание на четкие, яркие и однозначные заявления...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Сущностные черты позиционирования товара
Как таковая концепция позиционирования была предложена еще в 1979 году. Сущность рыночного позиционирования товарной продукции сводится к закреплению необходимого образа товара в потребительском сознании. Без позиционирования продукт не будет иметь отличительных особенностей и, следовательно, потребители не смогут его заметить, обращая вместо этого внимание на четкие, яркие и однозначные заявления...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы