Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории на примере бренда одежды «BEFREE”
Создан заказ №10788303
20 апреля 2024

Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории на примере бренда одежды «BEFREE”

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе: 1. Курсовую работу необходимо оформить согласно прилагаемому методическому материалу, обязательно добавить в теоретическую часть упоминание ФЗ «о рекламе», в соответствии с темой (и указать ссылку на закон в списке литературы). 2. Работу необходимо выполнить согласно прилагаемому плану (содержанию). 3. В ведении необходимо учесть требования (прилагается). 4. В курсовой работе должно быть 2 главы, в каждой главе 2-3 параграфа, после каждой главы должен быть вывод (необходимо указывать их в содержании); В 1 главе сделать упор на теорию, добавить цитаты из учебной литературы и профессиональную лексику; 2 глава аналитическая, необходимо сделать упор на ИССЛЕДОВАНИЕ (это может быть опрос или еще что-то). 5. Объем 30-35 страниц, оригинальность 65%-70%, будет проверка платной версии системы антиплагиат.вуз; не перегружать курсовую работу лишней информацией-все строго по теме, в основном использовать самые новые источники информации по теме (не старше 5 лет). 6. Строго НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ никакие нейросети для написания текста работы и сторонние сайты, которые помогают скрыть сгенерированный текст в работе (при наличии любого количества сгенерированного текста работа не пройдет проверку научного руководителя); Добавить цитирования (критерии оформления есть в методичке) в ваш текст, иначе система антиплагиат может показать, что текст сгенерирован (слишком уникален). 7. Четко выделить предмет, объект и хронологические рамки исследования. 8. Все ссылки делаются внизу страницы; Все схемы и картинки - подписываются «рисунок №» (без кавычек в самой работе); Допускается использование таблиц (критерии оформления также есть в методичке).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории на примере бренда одежды «BEFREE”.docx
2024-04-24 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень быстро и качественно. Спасибо большое. Планирую обращаться к автору еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Восприятие рекламы сотрудниками МЧС России (на примере БАДов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда кейс1
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Зависимость Г.Зильске в медиапланировании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ и оценка эффективности брендинга Японии
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы