Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице 3 звезды
Создан заказ №10788351
20 апреля 2024

Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице 3 звезды

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц Как я поняла, с прошлого года, курсовые особо не проверяют на плагиат Срок до 18 мая включительно. Есть содержание: Введение Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания клиентов в гостинице категории 3 звезды Стандарты обслуживания клиентов в гостинице категории 3 звезды 1. Услуги предоставляемые в гостинице категории 3 звезды и их характеристика 2. Требования к персоналу гостиницы категории 3 звезды Глава 2. Рекомендации по технологии обслуживания клиентов в гостинице «Palace St. Petersburg» Общие сведения о гостинице «Palace St. Petersburg» 1. Анализ технологий обслуживания клиентов в гостинице « Palace St. Petersburg» Рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания клиентов в гостиницу «Palace St. Petersburg» Заключение Список использованной литературы и источников Приложения Список источников в курсовой не менее 17-20 ед. Прикрепляю методичку и пример работы с прошлого года ( но там в том году задача была сложнее
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице 3 звезды.docx
2024-04-26 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро и в срок. Даже не смотря на странности от моего преподавателя, ludmilaer помогает мне все подправить, очень приятно такое отношение. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО "ПЕГАС Екатеринбург"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике по специальности Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Альбом технологической карты экскурсии по Костроме
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание инновационного туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте! MICE - деловой туризм как отрасль туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Роль туроперейтинга в туризме
Например, туристический продукт формируется из предложений транспортных компаний, гостиничных предприятий, экскурсионных и развлекательных предприятий и т. д.
Роль туроперейтинга определяется таким субъектом туристической деятельности, как туроператор. Он занимает срединную позицию между производителями услуг и туристами, выступающими в качестве потребителей данных услуг. Целью туроператора являетс...
подробнее
Этапы разработки событийного тура
Термин «событийный туризм» появился примерно в восьмидесятых годах прошлого века в Европе. Изначально он не выделялся в качестве самостоятельной отрасли туризма, а также воспринимался в качестве части таких видов туризма, как гастрономический, приключенческий и так далее. Позже он был выделен в качестве независимой, самостоятельной отрасли туризма. Само понятие своими корнями уходит в историю разв...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Роль туроперейтинга в туризме
Например, туристический продукт формируется из предложений транспортных компаний, гостиничных предприятий, экскурсионных и развлекательных предприятий и т. д.
Роль туроперейтинга определяется таким субъектом туристической деятельности, как туроператор. Он занимает срединную позицию между производителями услуг и туристами, выступающими в качестве потребителей данных услуг. Целью туроператора являетс...
подробнее
Этапы разработки событийного тура
Термин «событийный туризм» появился примерно в восьмидесятых годах прошлого века в Европе. Изначально он не выделялся в качестве самостоятельной отрасли туризма, а также воспринимался в качестве части таких видов туризма, как гастрономический, приключенческий и так далее. Позже он был выделен в качестве независимой, самостоятельной отрасли туризма. Само понятие своими корнями уходит в историю разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы