Создан заказ №10788351
20 апреля 2024
Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице 3 звезды
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц
Как я поняла, с прошлого года, курсовые особо не проверяют на плагиат
Срок до 18 мая включительно.
Есть содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания клиентов в гостинице категории 3 звезды
Стандарты обслуживания клиентов в гостинице категории 3 звезды
1. Услуги предоставляемые в гостинице категории 3 звезды и их характеристика
2. Требования к персоналу гостиницы категории 3 звезды
Глава 2. Рекомендации по технологии обслуживания клиентов в гостинице «Palace St. Petersburg» Общие сведения о гостинице «Palace St. Petersburg»
1. Анализ технологий обслуживания клиентов в гостинице « Palace St. Petersburg»
Рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания клиентов в гостиницу «Palace St. Petersburg»
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
Список источников в курсовой не менее 17-20 ед.
Прикрепляю методичку и пример работы с прошлого года ( но там в том году задача была сложнее
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице 3 звезды.docx
2024-04-26 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро и в срок. Даже не смотря на странности от моего преподавателя, ludmilaer помогает мне все подправить, очень приятно такое отношение. Огромное спасибо