Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии рекрутинга в системе HR-менеджмента современной организации (на примере орг. )
Создан заказ №10789094
20 апреля 2024

Инновационные технологии рекрутинга в системе HR-менеджмента современной организации (на примере орг. )

Как заказчик описал требования к работе:
Университет Синергия 1. Инновационные технологии рекрутинга в системе HR-менеджмента современной организации (на примере организации Профиндустрия-Центр ) 2. Структура ВКР. Введение Глава 1.Особенности современной стратегии рекрутинга. 1.1 Понятие рекрутинга и рекрутинговых услуг в России. 1.2 . Направления кадрового планирования с учетом компетенций. 1.3. Современные рекрутинговые технологии в стратегииразвития организации. Выводы по главе 1 Глава 2. Практика применения инновационных рекрутинговых технологий на примере ….. 2.1 Анализ политики и технологий привлечения и подбора претендентов в учреждении N. 2.2Практика и специфика применения рекрутинговых технологий на примере….. 2.3 Рекомендации по оптимизации технологического процесса рекрутинга в учреждении N . Выводы по главе 2 Заключение Список литературы Приложение Методичка, План, Задание, Литература все есть в файла
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Инновационные технологии рекрутинга в системе HR-менеджмента современной организации (на примере орг. ).docx
2024-04-25 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Грамотный ответственный автор. Все работы были завершены в срок. Составлены профессионально. На вопросы отвечает оперативно. Отдельная огромная благодарность за ВКР. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по менеджменту и управлению персоналом
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Эссе: Этнические стереотипы и деловое общение: плюсы и минусы»
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Решение кейсов по предмету Организационное поведение
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Роль фитнес центров в формировании физической культуры населения
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы обучения персонала в компании ГПБ (АО)
Выпускная квалификационная работа
Управление персоналом
Стратегия закупочной деятельности компании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Формирование индивидуального профиля и рекомендаций по личностному развитию
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основы применения тестирования в управлении персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование трудового потенциала организации (предприятия)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Применение технологий командообразования в организации
Термин «команда» всё чаще употребляется в психологической, экономической и социологической литературе, а также в бизнес-тренингах. Однако единого четкого его определения до сих пор не выработано.
Работа с командами играет важную роль в современном обществе, в различных его сферах. Любой человек включается в те или иные команды. При этом командные отношения могут затрагивать только деловую сферу, а ...
подробнее
Особенности управления персоналом в сфере услуг
Прежде чем описывать специфику менеджмента сферы услуг, требуется обозначить характерные черты этой сферы деятельности, её отличие от других сфер, в частности, сферы материального производства.
Специфические особенности сферы услуг проявляются, в первую очередь, в характерных особенностях самих услуг. Услуги отличаются гетерогенностью, неосязаемостью, несохраняемостью и неотделимостью процесса пред...
подробнее
Техника разрешения деловых персонализированных конфликтов
Конфликты как таковые – это нормальное явление в рамках взаимодействия людей. Однако при отсутствии грамотного управляющего воздействия развитие конфликта может стать причиной негативных последствий как для его участников, так и для третьих лиц и организации в целом.
Основой любого конфликта является ситуация, связанная с несовпадением позиций сторон, их целей или интересов, желаний, мнений и т.д....
подробнее
Управление безопасностью персонала
В процессе трудовой деятельности человека окружает среда, определяющая условия труда. Эти условия существенно влияют на человеческий организм, его психические и физиологические функции, и, как следствие, на производительность труда и работоспособность.
Управление условиями труда предусматривает обеспечение высокопроизводительного эффективного труда персонала с гарантированным сохранением безопаснос...
подробнее
Применение технологий командообразования в организации
Термин «команда» всё чаще употребляется в психологической, экономической и социологической литературе, а также в бизнес-тренингах. Однако единого четкого его определения до сих пор не выработано.
Работа с командами играет важную роль в современном обществе, в различных его сферах. Любой человек включается в те или иные команды. При этом командные отношения могут затрагивать только деловую сферу, а ...
подробнее
Особенности управления персоналом в сфере услуг
Прежде чем описывать специфику менеджмента сферы услуг, требуется обозначить характерные черты этой сферы деятельности, её отличие от других сфер, в частности, сферы материального производства.
Специфические особенности сферы услуг проявляются, в первую очередь, в характерных особенностях самих услуг. Услуги отличаются гетерогенностью, неосязаемостью, несохраняемостью и неотделимостью процесса пред...
подробнее
Техника разрешения деловых персонализированных конфликтов
Конфликты как таковые – это нормальное явление в рамках взаимодействия людей. Однако при отсутствии грамотного управляющего воздействия развитие конфликта может стать причиной негативных последствий как для его участников, так и для третьих лиц и организации в целом.
Основой любого конфликта является ситуация, связанная с несовпадением позиций сторон, их целей или интересов, желаний, мнений и т.д....
подробнее
Управление безопасностью персонала
В процессе трудовой деятельности человека окружает среда, определяющая условия труда. Эти условия существенно влияют на человеческий организм, его психические и физиологические функции, и, как следствие, на производительность труда и работоспособность.
Управление условиями труда предусматривает обеспечение высокопроизводительного эффективного труда персонала с гарантированным сохранением безопаснос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы