Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Катерина Парк».
Создан заказ №1078956
4 апреля 2016

Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Катерина Парк».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка и применение маркетинговых практик как одного из важнейших инструментов реагирования современного предприятия на вызовы внешней среды давно стала аксиомой в развитых странах. Умелое применение различных концептуальных подходов к маркетинговой деятельности обеспечивает успех многим компаниям. Они сформировали широкий спектр направлений использования маркетинговых практик, как средства поиска стратегически важных для современной компании направлений деятельности, обоснования приоритетов в использовании ограниченного количества ресурсов и выборе стратегических партнеров, а также организационных форм управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятия сферы гостеприимства стремятся к максимальному удовлетворению клиента, укреплению своих позиций на рынке. Деятельность предприятий сферы гостеприимства главным заключается в приеме и обслуживании клиентов. Иными словами, гостиницы предоставляют услуги своим потребителям. Следует заметить, что услуга имеет ряд отличий от товара. В силу этих отличий, в ходе развития маркетинговой науки появилась отдельная отрасль маркетинга – маркетинг услуг. Маркетинг услуг во многом является схожим с маркетингом товаров, что касается методов стимулирования сбыта, исследований аудитории и т.д., но все-таки имеет отличительные особенности. Сфера услуг предполагает работу с неосязаемым продуктом, нетранспортабельным, не хранимым, а поэтому является по сути одной из наиболее сложных областей приложения маркетинга. Необходимость повышения эффективности и результативности функционирования предприятий сферы гостеприимства требует разработки и применения соответствующих маркетинговых практик. Именно это и определяет актуальность выбора темы настоящего исследования. Исследование вопросов разработки и применения маркетинговых практик в сфере гостеприимства присутствует в трудах отечественных авторов, таких как Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов, В.М. Тарасевич, С.В. Никифорова, И.А. Аренков, Е.С. Рольбина, Н.Н. Молчанов, Ю.Ф. Попова, Г.Г. Абрамишвили, Е.П. Голубков, Н.А. Пашкус и других, а также в трудах зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Баззел, Л. Троадек, Л. Роджерс, Р. Морис, Х. Швальбе, П. Дойль и других. Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Катерина Парк». В соответствии с поставленной целью требуется выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты применения маркетинговых практик в сфере гостеприимства; - проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы «Катерина Парк»; - разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Катерина Парк». Объект исследования: механизм применения маркетинговых практик на предприятиях сферы гостеприимства. Предмет исследования: применение маркетинговых практик в гостинице «Катерина Парк». Теоретические и методологические основы исследования - работы классиков экономической теории, современных отечественных и зарубежных ученых, исследователей в области теории маркетинга, стратегического менеджмента, экономической эффективности, маркетингового управления инвестиционными проектами и рисками. В качестве методов исследования применялись монографический метод, системный подход, методы анализа и синтеза, расчетно-конструктивный и абстрактно-логический методы. Структура работы включает в себя введение. Три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Катерина Парк»..docx
2016-07-01 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо, отзывчивая, понимающая. Все делает быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отбор целевых рынков и его основные этапы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Digital стратегия управления лояльностью ЦА в сфере HoReCa
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка программы продвижения компании "Экомед"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы