Создан заказ №1079063
4 апреля 2016
Цель нашего исследования – изучение формирования понятия наречия в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Название части речи «наречие» указывает на связь её с глаголом, так как в старинных грамматических руководствах глагол назывался речь (Ср. латинский термин adverbium -«наречие» от ad - «при» и verbum- «глагол»). Наречие буквально трактуется как приглаголие. Около 70% наречий примыкает к глаголу
Наречие это самостоятельная часть речи. Наречия—это грамматическая категория, под которую подводятся несклоняемые, неспрягаемые и несогласуемые слова, примыкающие к глаголу, к категории состояния, к именам существительным, прилагательным и производным от них (например, к тем же наречиям) и выступающие в синтаксической функции качественного определения или обстоятельственного отношения.» Наречия морфологически соотносительны с именами существительными, прилагательными, глаголами, с местоимениями и именами числительными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По форме, значению и происхождению наречия соотносятся с различными падежными формами имен существительных (днем, летом, галопом; вперемежку, набок), с именами прилагательными (вкрутую, наудалую; налево; ученически), с местоимениями (по-вашему), с деепричастиями (молча, лежа, припеваючи).
Общее грамматическое значение наречия – это признак действий или признак признаков. Морфологическим признаком наречий является их неизменяемость. Они не имеют рода, числа, падежа, не склоняются и не спрягаются. Синтаксические признаки наречий – в предложении наречия являются обстоятельствами. По значению наречия делятся на две группы - наречия определительные и наречия обстоятельственные
В настоящее время широко применяются УМК «Перспектива» и УМК «Школа России». Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.
УМК по разному подходят ко всем темам обязательного минимума современного образования, в том числе и к теме, изучающей наречия.
Изучение формирования понятия наречия в начальной школе и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение формирования понятия наречия в начальной школе. Объект нашего исследования – наречия в начальной школе.
Предмет исследования в ведении объекта формирование понятия наречия в начальной школе.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы формирование понятия наречия в начальной школе.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить наречие как часть речи, классификацию, специфику.
Дать характеристику методике изучения наречия в начальной школе.
Провести сравнение методик Школа России и Перспектива.
Проблема исследования в изучении формирования понятия наречия в начальной школе. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение формирования понятия наречия в начальной школе относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения формирования понятия наречия в начальной школе; 2. Анализ показателей формирования понятия наречия в начальной школе.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе изучается наречие как часть речи, классификация, специфика. Во второй главе исследуется методика изучения наречия в начальной школе. В третьей главе проводится сравнение методик Школа России и Перспектива и изучение в них наречийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение формирования понятия наречия в начальной школе..docx
2018-09-28 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор из всех, которые были. Всё вовремя, качественно и корректировка была сделана очень быстро.