Создан заказ №1079063
4 апреля 2016
Цель нашего исследования – изучение формирования понятия наречия в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Название части речи «наречие» указывает на связь её с глаголом, так как в старинных грамматических руководствах глагол назывался речь (Ср. латинский термин adverbium -«наречие» от ad - «при» и verbum- «глагол»). Наречие буквально трактуется как приглаголие. Около 70% наречий примыкает к глаголу
Наречие это самостоятельная часть речи. Наречия—это грамматическая категория, под которую подводятся несклоняемые, неспрягаемые и несогласуемые слова, примыкающие к глаголу, к категории состояния, к именам существительным, прилагательным и производным от них (например, к тем же наречиям) и выступающие в синтаксической функции качественного определения или обстоятельственного отношения.» Наречия морфологически соотносительны с именами существительными, прилагательными, глаголами, с местоимениями и именами числительными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По форме, значению и происхождению наречия соотносятся с различными падежными формами имен существительных (днем, летом, галопом; вперемежку, набок), с именами прилагательными (вкрутую, наудалую; налево; ученически), с местоимениями (по-вашему), с деепричастиями (молча, лежа, припеваючи).
Общее грамматическое значение наречия – это признак действий или признак признаков. Морфологическим признаком наречий является их неизменяемость. Они не имеют рода, числа, падежа, не склоняются и не спрягаются. Синтаксические признаки наречий – в предложении наречия являются обстоятельствами. По значению наречия делятся на две группы - наречия определительные и наречия обстоятельственные
В настоящее время широко применяются УМК «Перспектива» и УМК «Школа России». Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.
УМК по разному подходят ко всем темам обязательного минимума современного образования, в том числе и к теме, изучающей наречия.
Изучение формирования понятия наречия в начальной школе и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение формирования понятия наречия в начальной школе. Объект нашего исследования – наречия в начальной школе.
Предмет исследования в ведении объекта формирование понятия наречия в начальной школе.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы формирование понятия наречия в начальной школе.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить наречие как часть речи, классификацию, специфику.
Дать характеристику методике изучения наречия в начальной школе.
Провести сравнение методик Школа России и Перспектива.
Проблема исследования в изучении формирования понятия наречия в начальной школе. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение формирования понятия наречия в начальной школе относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения формирования понятия наречия в начальной школе; 2. Анализ показателей формирования понятия наречия в начальной школе.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе изучается наречие как часть речи, классификация, специфика. Во второй главе исследуется методика изучения наречия в начальной школе. В третьей главе проводится сравнение методик Школа России и Перспектива и изучение в них наречийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучение формирования понятия наречия в начальной школе..docx
2018-09-28 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Лучший автор из всех, которые были. Всё вовремя, качественно и корректировка была сделана очень быстро.