Создан заказ №1079081
4 апреля 2016
Диагностика звукового оборудования
Как заказчик описал требования к работе:
сама дисциплина называется: диагностика систем сервиса в торговле!! добрый вечер)) я у вас уже заказывала курсовую, может вспомните меня)) ну вот собственно обращаюсь к вам за помощью))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важную роль в борьбе за предпочтения покупателей, в успехе деятельности торговых предприятий играют предоставляемые ими дополнительные услуги и уступки, преференции и бонусы. Объективным фактором возрастания роли дополнительные услуг является также то, что из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации снижается эффективность рекламы. Кроме того, в условиях, когда магазины мало чем отличаются между собой по товарам, ценам и обстановке предоставление более качественного, по сравнению с конкурентами, обслуживания является эффективным способом дифференциации розничного предложения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важное значение в перечне таких услуг играет развитая служба сервисного обсуживания. Именно поэтому большинство предприятий торговли стремятся повысить уровень сервиса, как средства, которое может эффективно влиять на успех их деятельности.
Особенно велика роль сервиса в отношении высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сопоставляют предложения исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации и обновления. Для таких товаров жизненно необходимы большие объемы предпродажного и послепродажного сервиса, информационных и различных консалтинговых сервисных услуг.
Целью настоящей работы является исследование объема и качества сервиса, необходимого при продажах аудиотехники. В работе дана характеристика сервиса и его видов, определена роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран, рассмотрена методика оценки качества сервиса, проведен анализ рынка аудио техники, исследованы виды и объем сервиса, применяемые на предприятиях, занимающихся торговлей такой техникой.
Сервис и его значение в торговле
Проблемы качества торгового обслуживания находятся в центре внимания покупателей и продавцов, наверное, с момента заключения первой торговой сделки. Вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые, качественные товары при качественном обслуживании.
Торговое обслуживание начинается с улыбки продавца, чистоты и порядка, изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда в магазине для него организована развитая система сервиса.
Понятие сервиса и его виды
-1041402454275«Сервис, как вид предоставляемых услуг, — это совершение действий направленных на удовлетворение потребностей, желаний и ожиданий кого-либо. Если потребность, желание или ожидания, в результате взаимодействия не было удовлетворено, сервиса - нет. Сервис (в отношении бизнеса, или сервисное обслуживание) - это решение проблемы клиента до её проявления. Связано по большей части с автоматизированными системами сбора и анализа данных». [1] Различные интерпретации понятия сервис приведены на рисунке 1.
Рисунок 1. Интерпретации понятия сервиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика звукового оборудования.docx
2019-06-17 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитил диплом по тмм написанный автором на 5. Автору спасибо. Возникали вопросы в течении работы. автор все недочеты исправлял. Рекомендую