Создан заказ №1079114
4 апреля 2016
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА СОЗАВИСИМОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Для современного общества насущными и острыми являются проблемы зависимостей во всех проявлениях. Они отражают политические, экономические, социальные, нравственные и другие негативные процессы, происходящие в России. Многообразие зависимостей изучаются относительно новым, научным направлением, таким как аддиктология. Данная наука исследует факторы и механизмы, которые лежат в основе аддиктивного (т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) зависимого) поведения. Созависимость это состояние, которое возникает у членов семьи больного алкоголизмом, наркоманией или иными формами зависимости, которое, как правило, тяжелее, чем само заболевание.
Опасение специалистов, в первую очередь, вызывает паттерн усвоенных форм поведения, чувств и верований, делающих жизнь проблемной, отрицательно влияющий на адаптацию личности, приводящий к негативным личностным изменениям, нарушениям гармоничного и всестороннего развития. Именно это определяет созависимость как серьезную педагогическую, психологическую, и социальную проблему. Это поведение, прежде всего, имеет социально-психологическую и педагогическую обусловленность.
В настоящее время, наблюдается катастрофическое положение, связанное с алкогольно-наркотическим «рабством» миллионов людей. Наркомания и алкоголизм сопровождаются серьезнейшими психофизиологическими, структурными и социальными изменениями личности. Практически невозможно разделять разрушительные для физического здоровья процессы: регрессивные, психические и социальные последствия употребления наркотиков и алкоголя.
Некоторые специалисты, такие, например как Ц.П.Короленко, B.C. Битенский и др., единодушны во мнении о том, что основой профилактики и коррекции аддиктивного поведения наркомана или алкоголика является работа с его семьей. Однако практика показала, что члены семей, где есть химически зависимый, нуждаются в отдельной, самостоятельной помощи не только по причине переживания семейных деформаций, но и по причине наличия у них созависимости.
Созависимая личность - это взрослый человек (гражданин, семьянин и т.д.), однако в силу возникшей поведенческой и эмоционально-когнитивной деструкции он не способен к полной реализации себя в труде и жизнедеятельности, в воспитании детей, а так же в оптимизации жизни (т.к. нарушена его акмеологическая функция). В этой связи встает задача педагогической и психологической помощи выхода из созависимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА СОЗАВИСИМОСТИ.docx
2016-04-10 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Всё выполнено в соответствии с требованием и в срок. Качество работы прекрасное.
Хочешь такую же работу?