Создан заказ №1079114
4 апреля 2016
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА СОЗАВИСИМОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Для современного общества насущными и острыми являются проблемы зависимостей во всех проявлениях. Они отражают политические, экономические, социальные, нравственные и другие негативные процессы, происходящие в России. Многообразие зависимостей изучаются относительно новым, научным направлением, таким как аддиктология. Данная наука исследует факторы и механизмы, которые лежат в основе аддиктивного (т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) зависимого) поведения. Созависимость это состояние, которое возникает у членов семьи больного алкоголизмом, наркоманией или иными формами зависимости, которое, как правило, тяжелее, чем само заболевание.
Опасение специалистов, в первую очередь, вызывает паттерн усвоенных форм поведения, чувств и верований, делающих жизнь проблемной, отрицательно влияющий на адаптацию личности, приводящий к негативным личностным изменениям, нарушениям гармоничного и всестороннего развития. Именно это определяет созависимость как серьезную педагогическую, психологическую, и социальную проблему. Это поведение, прежде всего, имеет социально-психологическую и педагогическую обусловленность.
В настоящее время, наблюдается катастрофическое положение, связанное с алкогольно-наркотическим «рабством» миллионов людей. Наркомания и алкоголизм сопровождаются серьезнейшими психофизиологическими, структурными и социальными изменениями личности. Практически невозможно разделять разрушительные для физического здоровья процессы: регрессивные, психические и социальные последствия употребления наркотиков и алкоголя.
Некоторые специалисты, такие, например как Ц.П.Короленко, B.C. Битенский и др., единодушны во мнении о том, что основой профилактики и коррекции аддиктивного поведения наркомана или алкоголика является работа с его семьей. Однако практика показала, что члены семей, где есть химически зависимый, нуждаются в отдельной, самостоятельной помощи не только по причине переживания семейных деформаций, но и по причине наличия у них созависимости.
Созависимая личность - это взрослый человек (гражданин, семьянин и т.д.), однако в силу возникшей поведенческой и эмоционально-когнитивной деструкции он не способен к полной реализации себя в труде и жизнедеятельности, в воспитании детей, а так же в оптимизации жизни (т.к. нарушена его акмеологическая функция). В этой связи встает задача педагогической и психологической помощи выхода из созависимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА СОЗАВИСИМОСТИ.docx
2016-04-10 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Всё выполнено в соответствии с требованием и в срок. Качество работы прекрасное.