Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по маркетингу (кафедра Организация перевозок на возд. транспорте)
Создан заказ №10791793
21 апреля 2024

Контрольная работа по маркетингу (кафедра Организация перевозок на возд. транспорте)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить две контрольные работы на темы: 1) Практика сегментации рынка авиаперевозок 2) Анализ использования лидеров мнений в рекламных кампаниях ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ (ВЫПОЛНИТЬ СОГЛАСНО ИХ) И ОБЪЕМ УКАЗАНЫ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ В КОНЦЕ НА ПЛАГИАТ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Контрольная работа по маркетингу (кафедра Организация перевозок на возд. транспорте).docx
2024-04-25 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно. Сдана в срок, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация выставок рекламным отделом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Противовирусные препараты
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление, планирование и контроль маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ и PEST-анализ Интернет-Магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Управление стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании. Они самостоятельно принимают участие в конкурентной борьбе и имеют собственного менеджера, отвечающего за прибыльность и контролирующего факторы, на нее влияющие. Продукты, входящие в одну стратегическую бизнес-единицу, могут быть заменены друг на друга.
На практике в качестве СБЕ чаще ...
подробнее
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
В условиях современного рынка товары, предлагаемые покупателям весьма разнообразны и многолики. В зависимости от их группировки выделяют различные типы рынков: рынок продуктов питания, промышленный рынок, рынок вооружения и т.п. Одной из таких разновидностей рынков выступает рынок музыкальной продукции.
Рынок музыкальной продукции или музыкальный рынок объединяет в себе юридических и физических лиц...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Управление стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании. Они самостоятельно принимают участие в конкурентной борьбе и имеют собственного менеджера, отвечающего за прибыльность и контролирующего факторы, на нее влияющие. Продукты, входящие в одну стратегическую бизнес-единицу, могут быть заменены друг на друга.
На практике в качестве СБЕ чаще ...
подробнее
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
В условиях современного рынка товары, предлагаемые покупателям весьма разнообразны и многолики. В зависимости от их группировки выделяют различные типы рынков: рынок продуктов питания, промышленный рынок, рынок вооружения и т.п. Одной из таких разновидностей рынков выступает рынок музыкальной продукции.
Рынок музыкальной продукции или музыкальный рынок объединяет в себе юридических и физических лиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы