Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
76. Речевая коммуникация. Телефонный разговор – устная форма делового
Создан заказ №10791960
21 апреля 2024

76. Речевая коммуникация. Телефонный разговор – устная форма делового

Как заказчик описал требования к работе:
76. Речевая коммуникация. Телефонный разговор – устная форма делового общения. 77. Дайте определение следующим терминам: авиатариф, аннуляция, апартаменты, беспошлинный ввоз, бунгало, береговое обслуживание, дорожный чек, карточка прибытия, кондоминиум. 78. Методы маркетинговых исследований.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
76. Речевая коммуникация. Телефонный разговор – устная форма делового .docx
2024-04-25 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и начинающий автор, но очень ответственный!!!!Работа выполнена в срок, все превосходно!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в Испании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ответы на вопросы по английскому языку
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основы стандартизации , сертификации , лицензирования
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование в сфере защиты ценностей
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Автоматизированные системы резервирования и бронирования услуг
Наиболее часто система бронирования используются в сфере гостиничного бизнеса, хотя существуют и другие области ее применения. Например, с помощью системы бронирования можно забронировать билеты на какой-либо вид транспорта, билеты на посещение музеев, выставок, концертов, спортивных мероприятий. Система бронирования предполагает возможность гибкого ценообразования, оптимизацию функционала в данно...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Автоматизированные системы резервирования и бронирования услуг
Наиболее часто система бронирования используются в сфере гостиничного бизнеса, хотя существуют и другие области ее применения. Например, с помощью системы бронирования можно забронировать билеты на какой-либо вид транспорта, билеты на посещение музеев, выставок, концертов, спортивных мероприятий. Система бронирования предполагает возможность гибкого ценообразования, оптимизацию функционала в данно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы