Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура и техника обслуживания гостей в службе бронирования и продаж
Создан заказ №10792323
21 апреля 2024

Культура и техника обслуживания гостей в службе бронирования и продаж

Как заказчик описал требования к работе:
план: глава 1 Культура и техника обслуживания гостей в службе бронирования и продаж в гостинице 4* 1.1 Основы понятий «культура и техника обслуживания» в службе бронирования и продаж 1.2 технология и организация обслуживания гостей в службе бронирования и продаж 1.3 требования и должностные обязан ности сотрудника службы бронирования и продаж глава 2 Анализ культуры и техники обслуживания гостей в службе бронирования и продаж в отеле Palmira garden hotel &Spa 2.1 общие сведения об отеле 2.2 анализ техники обслуживания гостей в службе бронирования и продаж 2.3 рекомендации по улучшению технологии работы в службе бронирования и продаж Оригинальность от 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Культура и техника обслуживания гостей в службе бронирования и продаж.docx
2024-04-27 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое,Евгению,я здала курсовую работу на 5!!!Мне нужно было за неделю сделать курсовую работу,Евгений мне в этом помог. Выполненная вовремя работа,все правильно написано,всегда отвечал,все идеально.Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии в гостиничном сервисе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в индустрии гостеприимства на примере отела Ритц-Карлтон
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика. Продажа гостиничного продукта.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей питанием в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа "Плавучие отели мира"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
На сегодняшний день «Золотое кольцо России» переживает существенное инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит этот туристический маршрут, уже есть довольно большое количество новых отелей и гостиниц. Кроме того, постоянно появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы.
На растущий рынок туристических услуг постоянно выходят новые гостиничные ...
подробнее
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
На сегодняшний день «Золотое кольцо России» переживает существенное инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит этот туристический маршрут, уже есть довольно большое количество новых отелей и гостиниц. Кроме того, постоянно появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы.
На растущий рынок туристических услуг постоянно выходят новые гостиничные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы