Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение инструментальной культуры народа коми на уроках музыки в СОШ
Создан заказ №1079362
5 мая 2016

Изучение инструментальной культуры народа коми на уроках музыки в СОШ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На современном этапе развития общества проблема формирования у детей интереса к музыке, а в том числе и к инструментальной культуры народа в процессе их музыкального воспитания, образования и развития приобретает все очень большую актуальность. В решении этой проблемы заключен целый комплекс вопросов, актуальных проблем, привлекающих сегодня внимание философов, социологов, исследователей культуры, музыковедов, исполнителей, композиторов, журналистов, литературных и музыкальных критиков. За последнее десятилетие создано немало программ, направленных на создание интереса к художественной музыке и к инструментальной культуре народа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, до сих пор эта проблема далека от решения. Художественно-эстетическое воспитание, как одна из форм духовного развития, является в то же время необходимым аспектом иных элементов формирования и воспитания мировоззрения людей. Специфика подобного воспитания состоит в том, что его конечной целью выступает гармонически развитая личность. Оно нацелено на активизацию творческих способностей человека, на увеличение его общей культуры. Поэтому на сегодняшний день художественно-эстетическое воспитание и изучение инструментальной культуры народа приобретает специальное значение. На общетеоретическом уровне художественно-эстетическое воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, благодаря которой, в свою очередь, удовлетворяются и формируются эстетические, художественные потребности и интересы. Важной частью эстетического воспитания и изучения инструментальной культуры народа является воспитание музыкальное как определяющий фактор формирования музыкальной культуры. Социальная значимость проблемы связана с общественными преобразованиями современных ценностных ориентаций, всевозможными социальными трансформациями, излишней рационализацией бытия человека, кризисом культуры как социального выражения духовной жизни индивидов. В связи с этим интерес представляет исследование социокультурных механизмов, которые нивелируют отрицательные асоциальные проявления. Одним из подобных действенных механизмов является многостороннее многоступенчатое образование, которое сориентировано на общечеловеческие ценности и помогающее с наименьшими сложностями войти в социум. Социализация в рамках образования ориентирует на разные виды деятельности, благоприятствующие социальной адаптации, личностному вхождению и становлению в систему социально значимых отношений. Подобные социализирующие механизмы потенциально содержатся и в общем музыкальном образовании. Ибо музыка имеет достаточно глубокий ценностный потенциал и обладает социализирующими свойствами. Через влияние на эмоционально-чувственную сферу она оказывает влияние не лишь на процесс духовно-нравственного и эстетического воспитания, культуру чувств, но и на социокультурную адаптацию и развитие знаний об инструментальной культуре народа. На сегодняшний день обострилась проблема организации работы учреждений культуры и образовательных учреждений с подрастающим поколением. Чем шире предложения организации детского досуга, чем значительно больше их соответствие с современными потребностями и интересами детей различных возрастов, тем результативнее будет социальная профилактика - в первую очередь, переключение интереса на другие занятия, общение с иным кругом сверстников. Специальная роль в работе с детьми принадлежит искусству в целом и музыкальному искусству в частности. Таким образом, на современном этапе специальную социальную значимость приобретает изучение культурных потребностей молодого поколения, изучения инструментальной культуры народа и проблем их удовлетворения. Большую роль творческой деятельности в музыкальном воспитании отмечал Д.Б. Кабалевский. Он считал, что все формы музыкальных занятий в школе должны способствовать творческому развитию учащихся, то есть, вырабатывать в них стремление к самостоятельному мышлению, к проявлению собственной инициативы, стремление сделать что-то своё, новое, лучшее. Стоит ли говорить, что все эти качества, выработке которых способствуют занятия искусством, окажут своё положительное влияние не только на все другие занятия учащихся, но и на их будущую деятельность, в какой бы области она не протекала. Музыкальные игры как форма работы по изучению инструментальной культуры народа формируют у детей музыкальные способности: умение слышать соотношении звуков по высоте, чувство ритма, тембровый и динамический слух, а также побуждают детей к самостоятельным действиям, что является неотъемлемой частью для проявления творчества. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Развитие идеи музыкального воспитания подрастающего поколения в творческих видах деятельности было совершено виднейшими представителями музыкальной педагогики 20-х г.г. Мы встречаемся с этими положениями в трудах подобных выдающихся музыковедов, как Б.Л. Яворский, Б.В. Асафьев, Н. Брюсова, К. Орф. Цель исследования: раскрыть пути формирования интереса к изучению инструментальной культуры на рода Коми на уроках музыки в СОШ. Объект исследования: интерес к инструментальной культуры. Предмет исследования: формирование интереса к изучению культуры народа Коми. Согласно цели исследования определены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие инструментальной культуры в целом и народа Коми в частности; 2. Выявить особенности музыкального искусства как важной сферы жизнедеятельности детей в школе; 3. Определить особенности академических традиций изучения инструментальной музыки в школе. 4. Провести опытно – экспериментальную работу по изучению и формированию знаний об инструментальной культуре народа Коми. Методы исследования: научного познания, логический, системно-структурный, сравнительный, эксперимент, методы математической статистики. Практическая значимость состоит в возможности использования его результатов в дальнейших исследованиях и в работе учителя музыки в СОШ. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Изучение инструментальной культуры народа коми на уроках музыки в СОШ.docx
2016-05-15 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все качественно и в срок. Ответственно подходит к работе, всегда на связи, оперативно все дорабатывает. Приятно было иметь дело

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ситуационных задач
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
К 03.10. до 10.00!!! Методика преподавания математики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы