Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практические, Системы автоматизированного проектирования
Создан заказ №10793832
22 апреля 2024

Практические, Системы автоматизированного проектирования

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать две практические по предмету "Системы автоматизированного проектирования ". Оформление в WORD - аккуратное, но ГОСТ не требуется. Вариант заданий 2.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Практические, Системы автоматизированного проектирования .jpg
2024-04-26 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Предложил адекватную цену и выполнил работу раньше срока без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переписать готовый код на классы C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Алгоритмы визуализации данных мониторинга больших промышленных объектов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Система регистрации клиентов турфирмы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учет отпусков и расчеты по оплате отпуска
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Човен плив 1,4 год. за течією річки і 2,2год. протитечії. Який шлях по
Задача по программированию
Программирование
Разработка класса на языке С++, формализующего математическую функцию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать кэш С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБРАБОТКИ МАССИВОВ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ПОДПРОГРАММ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Напишите программу (C#), которая создаёт два потока, а затем дожидаетс
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине Операционные системы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по информатике. Написание программы.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лаб. работа Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Перевод из консольного приложения в оконное Delphi
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Алгоритмы и анализ сложности
Поскольку эти ресурсы ограничены, то для программиста очень важно разрабатывать эффективные алгоритмы, то есть такие алгоритмы, которые позволят максимально сэкономить машинные ресурсы в процессе компьютерных вычислений.
Как правило, за эффективность алгоритма при решении какой-либо задачи в основном на практике отвечает скорость получения результата. Существуют специальные способы оценки алгоритмо...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Алгоритмы и анализ сложности
Поскольку эти ресурсы ограничены, то для программиста очень важно разрабатывать эффективные алгоритмы, то есть такие алгоритмы, которые позволят максимально сэкономить машинные ресурсы в процессе компьютерных вычислений.
Как правило, за эффективность алгоритма при решении какой-либо задачи в основном на практике отвечает скорость получения результата. Существуют специальные способы оценки алгоритмо...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы