Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа и управление репутацией строительной компании
Создан заказ №10794076
22 апреля 2024

Формирование имиджа и управление репутацией строительной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу со следующим содержанием 1.Теоретические основы формирования имиджа строительной организации 1.1 Понятие и сущность имиджа в организации 1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа строительной компании 1.3 Основные методы и инструменты формирования имиджа 2. Анализ формирования имиджа строительной организации на примере АО СЗ "ДСК-1" и разработка мероприятий по улучшению имиджа 2.1 Общая характеристика АО СЗ "Дск-1"и анализ финансово-экономических показателей 2.2 Анализ существующего имиджа и репутации АО СЗ "Дск-1" 2.3 Разработка мероприятий по улучшению имиджа и репутации АО СЗ "ДСК-1" 2.4 Экономический эффект от внедрения мероприятий Объём 50-60 страниц. Антиплагиат ВУЗ 70% Минимум 30 источников, не позднее 2019 . Источники оформлять по тексту в квадратных скобках. Не использовать чат gpt. Писать курсовую, по компании "ДСК-1", которая находится в ХМАО, а не в Москве. Прикрепляю методичку по оформлению курсово
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Формирование имиджа и управление репутацией строительной компании .docx
2024-04-28 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно!! Стратегии ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стратегия маркетинговых коммуникаций. ЦА «Родители»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг b2c и b2b
В общем смысле под маркетинговой деятельностью можно понимать деятельность по реализации функций маркетинга и решению задач, перед ним стоящих. В современном мире любая организация, предприятие, фирма, так или иначе, реализует маркетинговую деятельность. Таким образом, маркетинговая деятельность выступает неотъемлемой частью любого бизнеса. Для обеспечения устойчивости развития последнего маркетин...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг b2c и b2b
В общем смысле под маркетинговой деятельностью можно понимать деятельность по реализации функций маркетинга и решению задач, перед ним стоящих. В современном мире любая организация, предприятие, фирма, так или иначе, реализует маркетинговую деятельность. Таким образом, маркетинговая деятельность выступает неотъемлемой частью любого бизнеса. Для обеспечения устойчивости развития последнего маркетин...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы