Создан заказ №107942
8 января 2014
Доля рекламы в социальных сетях, ее виды, значение для целевой аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
40-45 страниц до содержания, только теоретическая часть(без исследования - без эмпирической части). Ниже прикрепила требования, полученные в университете(см. ПЕРВАЯ КР)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доля рекламы в социальных сетях, ее виды, значение для целевой аудитории..docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)