Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кросс-культурная психология и этнопсихология
Создан заказ №10794898
22 апреля 2024

Кросс-культурная психология и этнопсихология

Как заказчик описал требования к работе:
1 Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде Цель задания: провести анализ любого культурного артефакта (книги, сказки, комикса, фильма, мультфильма и т.д.) по структуре ценностей Г. Хофстеде по конкретной стране, откуда родом эта сказка/мультфильм/комикс. Прим. Структуры ценностей могут и н е совпасть – если Вы столкнулись с этим, то, подумайте и напишите (аргументированно), как можно обосновать данную особенность. Для анализа можно использовать материалы с лекций, из статьи (см. прикрепленную статью) с описанием концепции Г. Хофстеде и структуру ценностей конкретной страны (с сайта Г. Хофстеде) и не использовать материалы Википедии и интернет-рефератов.  Обратите, пожалуйста, внимание на корректные названия (Мужественность/Женственность, например, название – не корректное) и интерпретацию шкал Г.Хофстеде. Обратите внимание, в работе нужно указывать не просто описания шкал сами по себе, а приводить развернутую аргументацию, почему и в какой конкретно части может быть отражена
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Кросс-культурная психология и этнопсихология.docx
2024-04-26 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я абсолютно довольна работой. Выполнена раньше срока, все требования к работе соблюдены. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эгоцентризм в поведении школьников подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика психологического знания и познания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы исследования в педагогической психологии
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
автореферат к диплому
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этика психологического исследования
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Функциональные состояния мозга
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Мышление и воображение
В процессе манипуляции образами, которые хранятся в памяти человека человек способен мысленно разделять их на составные части, изменять их, перемещать во времени и пространстве заменять существующие элементы другими, более подходящими для конкретной ситуации. Данная способность к мыслительному преобразованию чувственных образов памяти и является воображением и данный процесс напрямую доказывает им...
подробнее
Роль семьи в формировании личности ребёнка с задержкой психического развития
Термин «задержка психического развития» в качестве психолого-педагогической категории применяется только для определения нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Если по завершению данного периода у ребенка остались признаки недоразвития психических функций, то можно говорить о конституциональном инфантилизме.
Среди клинических проявлений ЗПР можно выделить:
Причиной задержки пс...
подробнее
Психология межличностных отношений. Взаимоотношение людей в группах
Межличностными отношениями являются понимание людьми друг друга и восприятие, привлекательность, взаимодействие и в частности ролевое поведение.
Для межличностных отношений характерны когнитивный, эмоциональный, поведенческий компоненты. Что касается когнитивного компонента, то к нему относятся все познавательные психические процессы – ощущения, восприятие, память, мышление, представление, воображ...
подробнее
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Мышление и воображение
В процессе манипуляции образами, которые хранятся в памяти человека человек способен мысленно разделять их на составные части, изменять их, перемещать во времени и пространстве заменять существующие элементы другими, более подходящими для конкретной ситуации. Данная способность к мыслительному преобразованию чувственных образов памяти и является воображением и данный процесс напрямую доказывает им...
подробнее
Роль семьи в формировании личности ребёнка с задержкой психического развития
Термин «задержка психического развития» в качестве психолого-педагогической категории применяется только для определения нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Если по завершению данного периода у ребенка остались признаки недоразвития психических функций, то можно говорить о конституциональном инфантилизме.
Среди клинических проявлений ЗПР можно выделить:
Причиной задержки пс...
подробнее
Психология межличностных отношений. Взаимоотношение людей в группах
Межличностными отношениями являются понимание людьми друг друга и восприятие, привлекательность, взаимодействие и в частности ролевое поведение.
Для межличностных отношений характерны когнитивный, эмоциональный, поведенческий компоненты. Что касается когнитивного компонента, то к нему относятся все познавательные психические процессы – ощущения, восприятие, память, мышление, представление, воображ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы