Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кросс-культурная психология и этнопсихология
Создан заказ №10794933
22 апреля 2024

Кросс-культурная психология и этнопсихология

Как заказчик описал требования к работе:
1 Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде Цель задания: провести анализ любого культурного артефакта (книги, сказки, комикса, фильма, мультфильма и т.д.) по структуре ценностей Г. Хофстеде по конкретной стране, откуда родом эта сказка/мультфильм/комикс. Прим. Структуры ценностей могут и н е совпасть – если Вы столкнулись с этим, то, подумайте и напишите (аргументированно), как можно обосновать данную особенность. Для анализа можно использовать материалы с лекций, из статьи (см. прикрепленную статью) с описанием концепции Г. Хофстеде и структуру ценностей конкретной страны (с сайта Г. Хофстеде) и не использовать материалы Википедии и интернет-рефератов.  Обратите, пожалуйста, внимание на корректные названия (Мужественность/Женственность, например, название – не корректное) и интерпретацию шкал Г.Хофстеде. Обратите внимание, в работе нужно указывать не просто описания шкал сами по себе, а приводить развернутую аргументацию, почему и в какой конкретно части может быть отражена
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Кросс-культурная психология и этнопсихология.docx
2024-04-26 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказ выполнен раньше обговорённого срока,что не мало важно для заказчика)все качественно и без нареканий))спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по психологии личности (работа с проективными методиками)
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Определить уровень корреляции между показателями
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы в психолингвистике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально уязвимые группы населения
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловая беседа.Ее формы.Культура общения.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Юношеский период развития
Жан Пиаже родился в 1896 году в Швейцарии. Он предположил, что дети сортируют знания, которые они получают, на основе своего опыта и развития, что происходит поэтапно. Он идентифицировал себя не как психолог, а как генетический эпидемиолог. Он оказал влияние на многих известных психологов, включая Говарда Гарднера.
По словам Пиаже, в юношеские годы молодежь выходит за рамки конкретных умственных о...
подробнее
Знание в жизни и деятельности человека
Знание отражает в нашем сознании те или иные стороны действительности, включая информацию как о мире внешнем (факты, закономерности), так и о мире внутреннем (о самом себе).
Знания определяют наше восприятие в отношении фактов, которые человек транслирует с помощью формул, знаков и слов. То есть основой получения, усвоения и трансляции знаний является специфический язык, охватывающий те или иные о...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Юношеский период развития
Жан Пиаже родился в 1896 году в Швейцарии. Он предположил, что дети сортируют знания, которые они получают, на основе своего опыта и развития, что происходит поэтапно. Он идентифицировал себя не как психолог, а как генетический эпидемиолог. Он оказал влияние на многих известных психологов, включая Говарда Гарднера.
По словам Пиаже, в юношеские годы молодежь выходит за рамки конкретных умственных о...
подробнее
Знание в жизни и деятельности человека
Знание отражает в нашем сознании те или иные стороны действительности, включая информацию как о мире внешнем (факты, закономерности), так и о мире внутреннем (о самом себе).
Знания определяют наше восприятие в отношении фактов, которые человек транслирует с помощью формул, знаков и слов. То есть основой получения, усвоения и трансляции знаний является специфический язык, охватывающий те или иные о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы