Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Исследовательские задания как средство развития творческого потенциала учащихся» Глава 2. Эмпирическое исслед
Создан заказ №10795427
22 апреля 2024

«Исследовательские задания как средство развития творческого потенциала учащихся» Глава 2. Эмпирическое исслед

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: «Исследовательские задания как средство развития творческого потенциала учащихся» Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию творческого потенциала школьников посредством использования исследовательских заданий 2.1. Диагностика уровня сформированности творческого потенци ала школьников 2.2. Программа занятий по развитию творческого потенциала школьников с помощью исследовательских заданий 2.3. Анализ и обобщение результатов реализующей программы Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
«Исследовательские задания как средство развития творческого потенциала учащихся» Глава 2. Эмпирическое исслед.docx
2024-04-28 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую 100%. Автор выполняет работу в срок, присылает качественную работу. Общение велось регулярно, на все мои вопросы был получен ответ. Курсовую работу приняли. Очень благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детские и юношеские сообщества: проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО! ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ В ДЕТ САДУ. НА ВТОРНИК
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности ролевой игры в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления у студентов-международников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование представлений детей 5-6 лет о родном крае
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Научно-педагогические идеи Н. И. Пирогова о гуманистическом и общественном воспитании и образовании
Н. И. Пироговым был внесен существенный вклад в разработку идей обучения и воспитания. Идеи педагога оказываются актуальны и применяются по сей день.
Идеи воспитания Н.И. Пирогова сводятся к ориентации на гуманистический подход. Гуманистическая направленность образовательного процесса рассматривалась Пироговым как его неизменный фундамент. Он полагал, что только личностное развитие учащегося, стано...
подробнее
Формирование основ цветовосприятия у детей 2-3 лет
В основе цветового восприятия заложены три ведущих цвета: красный, синий, зеленый. Они формируют остальные оттенки цветов, которые доступны для идентификации человеческого глаза.
Основы цветовосприятия закладываются в раннем возрасте. Сенситивным периодом формирования цветовосприятия является период двух-трех лет. В это время, требуется акцентирование внимания на изучении цветов и их оттенков.
Обуч...
подробнее
Детская литература начальной школы
На начальном этапе школьного обучения, в программу литературного чтения входит детская литература, содержание которой доступно для восприятия младшими школьниками и, ориентировано на их общее развитие, духовно-нравственное воспитание, развитие личностных качеств и освоение исторического и культурного опыта жизнедеятельности.
Включение детской литературы в образовательную программу начальной школы п...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Научно-педагогические идеи Н. И. Пирогова о гуманистическом и общественном воспитании и образовании
Н. И. Пироговым был внесен существенный вклад в разработку идей обучения и воспитания. Идеи педагога оказываются актуальны и применяются по сей день.
Идеи воспитания Н.И. Пирогова сводятся к ориентации на гуманистический подход. Гуманистическая направленность образовательного процесса рассматривалась Пироговым как его неизменный фундамент. Он полагал, что только личностное развитие учащегося, стано...
подробнее
Формирование основ цветовосприятия у детей 2-3 лет
В основе цветового восприятия заложены три ведущих цвета: красный, синий, зеленый. Они формируют остальные оттенки цветов, которые доступны для идентификации человеческого глаза.
Основы цветовосприятия закладываются в раннем возрасте. Сенситивным периодом формирования цветовосприятия является период двух-трех лет. В это время, требуется акцентирование внимания на изучении цветов и их оттенков.
Обуч...
подробнее
Детская литература начальной школы
На начальном этапе школьного обучения, в программу литературного чтения входит детская литература, содержание которой доступно для восприятия младшими школьниками и, ориентировано на их общее развитие, духовно-нравственное воспитание, развитие личностных качеств и освоение исторического и культурного опыта жизнедеятельности.
Включение детской литературы в образовательную программу начальной школы п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы