Создан заказ №10795512
22 апреля 2024
«Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг»
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать конкретную организацию(либо пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет, либо интернет-магазин какао-бобов, масла и шоколада CACAVA.RU), оказывающую услуги в определенной области и выполнить следующие задания:
1. Описать существующую в организации систему управления качеством обслуживания.
2. Оха
рактеризовать принятые в организации стандарты качества обслуживания (международные и национальные (если необходимо), отраслевые, внутриорганизационные)
3. Выявить факторы, формирующие качество услуг Вашей организации.
4. Проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания (Разработать концепцию и инструментарий исследования).
5. Провести исследование по разработанной Вами концепции и сделать анализ результатов.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания (Инструментального и функционального качества).
7. Предложить систему мониторинга и обратной связи в области управления качеством организации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг».docx
2024-04-26 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо, Рина! прекрасные работы! ты как всегда все в срок и по всем требованиям!