Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать креативную концепцию продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной туристической дестинации по
Создан заказ №10795666
22 апреля 2024

Разработать креативную концепцию продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной туристической дестинации по

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка PR стратегии в виде презентации. Цель — увеличить турпоток, сломать стереотип «дорогого города», стимулировать повторные поездки. Результат Креативная концепция должна включать: — аналитический срез по отрасли рынка; конкурентам; барьерам и драйверам рынка; —формулирование проблемы и обо снование пиар-стратегии; — название нового туристического продукта; — коммуникационное сообщение (слоган); — выбранный и подробно проанализированный сегмент ЦА; — ключевой медиа образ в виде разработанных дизайн-примеров; — сценарий для охватного ролика на 15 и 30 секунд в соцсетях; — каналы продвижения, в том числе лидеры мнений; Целевая аудитория Туристы со средним достатком и ниже. Презентация пройдет проверку на генерированный текст ИИ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Разработать креативную концепцию продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной туристической дестинации по .docx
2024-04-26 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Работу сделал быстро, при необходимости сразу вносил поправки. Сдала на отлично, спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ ПРОЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методические подходы к оценке уровня жизни населения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
корпоративные жилищные программы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Эволюция теории коммуникации в условиях новых реальностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы социологических исследований аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы коммуникации: история и современная культура
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по социологии массовых коммуникаций
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции пресс-службы. Мониторинг и контент-анализ СМИ
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
место традиций в жизни современного человека
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Психология телевизионной коммуникации».
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету современная выставочная деятельность
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по партии "ПМБР"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
мои права мои обязанности изучение конституции рф
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективные приёмы начала беседы
Эффективные приемы – это приемы, позволяющие добиться положительного результата в достижении поставленной цели.
Всякое общение происходит по определенным коммуникативным законам, которые имеют отличительные особенности. Они отличаются вероятностным характером и в большинстве своем не отличаются жесткостью; формирование этих законов происходит из практики коммуникации, жизненного опыта, они осваиваю...
подробнее
Основные функции специалиста по связям с общественностью
Основные функции специалиста по связям с общественностью как связующего звена между общественностью и организацией или между общественностью и персоной отражают функции, которые присущи сфере PR в целом как специфическому направлению деятельности, то есть внешние и внутренние.
Нередки случаи, когда релайтерам приходится выполнять обязанности имиджмейкеров, рекламистов, брендмейкеров, маркетеров и и...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Эффективные приёмы начала беседы
Эффективные приемы – это приемы, позволяющие добиться положительного результата в достижении поставленной цели.
Всякое общение происходит по определенным коммуникативным законам, которые имеют отличительные особенности. Они отличаются вероятностным характером и в большинстве своем не отличаются жесткостью; формирование этих законов происходит из практики коммуникации, жизненного опыта, они осваиваю...
подробнее
Основные функции специалиста по связям с общественностью
Основные функции специалиста по связям с общественностью как связующего звена между общественностью и организацией или между общественностью и персоной отражают функции, которые присущи сфере PR в целом как специфическому направлению деятельности, то есть внешние и внутренние.
Нередки случаи, когда релайтерам приходится выполнять обязанности имиджмейкеров, рекламистов, брендмейкеров, маркетеров и и...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы