Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусство на экранах ТВ (театр, живопись, архитектура, скульптура)
Создан заказ №10795742
22 апреля 2024

Искусство на экранах ТВ (театр, живопись, архитектура, скульптура)

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на 5-7страниц А4 Произвести сравнительный анализ программ об искусстве в советское время и наши дни (современность) на российском телевидении 1) Театр: раньше - телеспектакли, а сейчас как? ( На специальных каналах есть ответ на этот вопрос) 2) Живопись: Были ли тогда на эту тематику програ ммы? А сейчас целые тематические каналы и различные передачи 3) Архитектура и скульптура: Были ли тогда на эту тематику программы? А сейчас целые тематические каналы и различные передачи Какие интересные сейчас форматы на эту тему на современном тв 4) Раньше(СССР) не было такой передачи посвященной обзору музеев такого раньше не было. Сейчас чего только нет на российских специализированных каналах об искусстве 5) Появились программы пешие, тревел по улицам Москвы или Питера такого раньше не было на телевидении об этом сказать После всего написать выво
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Искусство на экранах ТВ (театр, живопись, архитектура, скульптура).docx
2024-04-26 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно выполнена работа, во время и автор учел все пожелания. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевидение как инструмент мотивации заниматься спортом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Д. Хезмондалшу «Культурные идеологии»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Своё мнение о современной журналистике
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Человек - самое жестокое существо на земле
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития телевизионных СМИ в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Питання гендерної тематики серед студентства.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Медийные технологии в условиях ЧС
Различная информация, которая поступает в экстремальных ситуациях, оказывает на человека информационно-психологическое воздействие и влияет на его поведение и поступки.
Информационное воздействие как процесс управления является возбуждением или торможением в управляемой системе процессов, стимулирующих выбор варианта поведения, желательного для управляющей стороны.
Таким образом, информационное воз...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Медийные технологии в условиях ЧС
Различная информация, которая поступает в экстремальных ситуациях, оказывает на человека информационно-психологическое воздействие и влияет на его поведение и поступки.
Информационное воздействие как процесс управления является возбуждением или торможением в управляемой системе процессов, стимулирующих выбор варианта поведения, желательного для управляющей стороны.
Таким образом, информационное воз...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы