Создан заказ №1079710
5 апреля 2016
Методика обучения выразительному чтению (английский язык) основная школа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной целью обучения иностранному языку является обучение говорению. В свете последних изменений в требованиях к сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку, одним из обязательных условий является чтение текста вслух с соблюдением всех норм. Следовательно, обучение произношению и выразительному чтению играет важную роль и имеет большое значение в процессе изучения языка, что и составляет актуальность данной работы.
Формирование произносительных навыков происходит на начальном этапе обучения иностранному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью основного этапа, согласно Примерной основной программе основного общего образования, является умение обучающихся различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка; произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах, а также выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Таким образом, основной этап обучения иностранному языку подразумевает совершенствование навыков выразительного чтения у обучающихся.
Вопросам обучения выразительному чтению уделяется достаточное внимание в трудах как отечественных, так и зарубежных методистов. В трудах отечественных лингвистов больше внимания уделяется вопросам обучения различным аспектам речевой деятельности. Проблемой обучения произношению и выразительному чтению занимались такие исследователи, как Е.И. Пассов [2002], Г.В. Рогова [2008], Н.И. Гез [2004], И.Л. Бим [2001], Браун Дж [1984], Соколова М.А[1996], Михальчук В.А., Лисенко М.В.[2001], Васильев В.А[1970], Лукина Н. Д. [1990], Панова Л. С [1989], Колкер, Я.М. [2004], Соловова, Е.Н.[2008].
Цель дипломной работы заключается в практической разработке комплекса упражнений, целью которых является формирование навыков выразительного чтения у обучающихся основной общеобразовательной школы.
Исходя из цели нами были определены следующие задачи:
1.Дать характеристику понятиям «просодия» и «интонация»;
2.Рассмотреть основные компоненты просодии;
3. Дать характеристику термину «выразительное чтение»;
4. Рассмотреть особенности обучения выразительному чтению в основной школе.
5. Разработать классификацию упражнений по обучению выразительному чтению
6. Разработать комплекс упражнений, целью которых является формирование навыков выразительного чтения у обучающихся общеобразовательной школы на уроках английского языка.
Объектом данной дипломной работы является процесс формирования навыков выразительного чтения на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
Предметом данной дипломной работы является технология формирования навыков выразительного чтения на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
Гипотеза исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может выступить эффективным средством формирования навыков выразительного чтения обучающихся.
В соответствии с поставленными задачами в работе применены такие методы исследования, как:
- анализ научной литературы,
- интерпретация (объяснение причин полученных результатов, позволяющее рекомендовать результаты обучения к широкому внедрению в практику работы).
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке комплекса упражнений, целью которого является формирование навыков выразительного чтения в процессе обучения английскому языку.
Новизна данного исследования заключается в том, что в данной работе представлен комплекс упражнений, которые могут быть использованы в процессе работы над формированием навыков выразительного чтения обучающихся общеобразовательной школы на уроках английского языка.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения выразительному чтению (английский язык) основная школа.docx
2018-06-14 04:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Екатерину за качественно проделанную работу. Советую данного исполнителя, выполняет все в срок и добросовестно! Все замечания, а их было достаточно, были исправлены. Защитилась на отлично!