Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг музея Эрмитаж. (решить кейс в формате презентации)
Создан заказ №10797100
23 апреля 2024

Маркетинг музея Эрмитаж. (решить кейс в формате презентации)

Как заказчик описал требования к работе:
Некоммерческий маркетинг. Требуется сделать данный в файле кейс (прикрепил), если быть точнее то второй вопрос только (он выделен жирным шрифтом). Требуется провести сегментирование по всей ЦА (под b2b и b2c). Под каждый сегмент сделать предложение по маркетингу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Маркетинг музея Эрмитаж. (решить кейс в формате презентации).docx
2024-04-27 08:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Будьте готовы к тому, что вас могут игнорировать весь день и пришлют работу позже положенного срока. С работой автор справился на 7/10, но, к сожалению, она была уже не нужна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы Интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты создания web-ресурсов с помощью сервиса Google.Sites
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ по маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность и целеполагание маркетинга территорий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация кабинетного маркетингового исследования
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепт маркетинговой коммуникации NISSAN JUKE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предложите идею и план реализации своего дела
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на услуги (на примерах)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроллинг маркетинга
В общем смысле под контроллингом понимается некое искусство управления, ориентированное на определение будущего состояния деятельности функционирующей организации и достижения его. Свое применение контроллинг находит и в сфере маркетинга. Здесь он, прежде всего, опосредован процессами измерения и оценки результатов реализации маркетинговых планов, а также реализации действий корректирующего характ...
подробнее
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Цена выступает одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. Она отражает стоимость товара или услуги, предлагаемого рынку, а также является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Более того, в современном мире цены выступает одним из мощнейших факторов конкурентоспособности любого бизнеса.
Каждая организация, предприятие, фирма, предлагающая рынку товары и/или услуги, вынуждена...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Контроллинг маркетинга
В общем смысле под контроллингом понимается некое искусство управления, ориентированное на определение будущего состояния деятельности функционирующей организации и достижения его. Свое применение контроллинг находит и в сфере маркетинга. Здесь он, прежде всего, опосредован процессами измерения и оценки результатов реализации маркетинговых планов, а также реализации действий корректирующего характ...
подробнее
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Цена выступает одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. Она отражает стоимость товара или услуги, предлагаемого рынку, а также является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Более того, в современном мире цены выступает одним из мощнейших факторов конкурентоспособности любого бизнеса.
Каждая организация, предприятие, фирма, предлагающая рынку товары и/или услуги, вынуждена...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы