Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать креативную концепцию, кейс от сети медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья»
Создан заказ №10797414
23 апреля 2024

Придумать креативную концепцию, кейс от сети медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья»

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: привлечь внимание к проекту офисных сотрудников и компаний, которые заботятся о своих сотрудниках. Придумать креативную концепцию, определить каналы продвижения проекта, форматы коммуникаций и метрики эффективности. Важно, креативная концепция не должна основываться на страхе как мотиваторе. Остальные детали в прикрепленном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Придумать креативную концепцию, кейс от сети медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья».docx
2024-04-27 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор!))) Работа была выполнена раньше срока, оригинальность гораздо выше требуемой, корректировка была произведена без проблем и очень быстро!!!!!))))) Всем советую!!!!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в мебельной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Любая маркетинговая деятельность, особенно связанная с планированием стратегии и организацией комплекса маркетинга, начинается с изучения рынка, анализа внешней и внутренней среды маркетинга. В основе проведения подобного рода оценки лежат маркетинговые исследования, основанные на систематическом и комплексном использовании соответствующих им аналитических процедур. Именно они стоят в начале марке...
подробнее
Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
В современном мире стратеги маркетинга выступает неотъемлемой частью общей корпоративной стратегии развития организации. Единого подхода к определению ее сущности нет до сих пор. Несмотря на это стратегию маркетинга чаще всего принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Так или иначе, основной задачей стратегии маркетинга считается поддержание и развитие производственного процесса, совершенств...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Любая маркетинговая деятельность, особенно связанная с планированием стратегии и организацией комплекса маркетинга, начинается с изучения рынка, анализа внешней и внутренней среды маркетинга. В основе проведения подобного рода оценки лежат маркетинговые исследования, основанные на систематическом и комплексном использовании соответствующих им аналитических процедур. Именно они стоят в начале марке...
подробнее
Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
В современном мире стратеги маркетинга выступает неотъемлемой частью общей корпоративной стратегии развития организации. Единого подхода к определению ее сущности нет до сих пор. Несмотря на это стратегию маркетинга чаще всего принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Так или иначе, основной задачей стратегии маркетинга считается поддержание и развитие производственного процесса, совершенств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы