Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании
Создан заказ №10797840
23 апреля 2024

Практика Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задание для практики 1. Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании, выявление ее ключевых проблем ………………………………….. 4 2. Проведение маркетингового исследования выбранной компании ………………………………………………………………………………...........5 3. Разработка стратегии совершенствова ния организационной культуры в выбранной компании.….........................................................................................7
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Практика Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании.docx
2024-04-27 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа сделана на отлично!!! Рекомендую автора, приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДЭВИД ОГИЛВИ ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК РЕКЛАМНОГО ДЕЛА
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-план, PR-стратегия выхода нового продукта из FMCG-сегмента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конструирование рекламы
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы