Создан заказ №10799802
23 апреля 2024
Трансформация рекламы в традиционных СМИ в эпоху цифровой рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Только надо обратить внимание на характеристику традиционных СМИ. Т.е. какими они обладают характеристиками, чтобы быть традиционными. Инстаграмм тоже давно существует, будет ли он традиционным или это понятие относится только к радио и газетам. Просто у многих возник этот вопрос, когда утверждали т
ему. Поэтому надо разобрать этот вопрос более детально, чтобы ответить предметно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трансформация рекламы в традиционных СМИ в эпоху цифровой рекламы.docx
2024-05-03 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на
сайте! Очень отзывчивый и всегда на связи! Спасибо большое !