Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы Выпускной квалификационной работы: «Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане» обусловлена тем, что посещая кафе, рестораны, хотя бы раз, но нам приходилось сталкиваться с разного рода не приятными ситуациями: плохое обслуживание, не качественно приготовленная еда, волос в тарелке и тому подобное.
Создан заказ №1079997
18 апреля 2016

Актуальность выбранной темы Выпускной квалификационной работы: «Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане» обусловлена тем, что посещая кафе, рестораны, хотя бы раз, но нам приходилось сталкиваться с разного рода не приятными ситуациями: плохое обслуживание, не качественно приготовленная еда, волос в тарелке и тому подобное.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого общества, а значит и организации, поэтому для успешного ведения управленческой деятельности необходимо понимать природу этого социального явления и управлять им на практике. Успешный ресторан — это в первую очередь сплоченная команда, которая движется к единой цели, к успеху. Каждый ее элемент важен: и шеф, и администратор, и повар, и официант, и хостес, и даже уборщица с посудомойкой. Сплоченную команду во многом определяет царящая в ней атмосфера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если старший официант терпеть не может администратора, а уборщица считает повара холодного цеха исчадием ада, то и работать между собой максимально эффективно они не смогут. Такая команда будет похожа на неисправный болид, на котором невозможно доехать до финиша в числе лидеров. Лучший способ избежать поломок не только в гоночных автомобилях, но и в командах — проведение своевременной диагностики и профилактики. Актуальность выбранной темы Выпускной квалификационной работы: «Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане» обусловлена тем, что посещая кафе, рестораны, хотя бы раз, но нам приходилось сталкиваться с разного рода не приятными ситуациями: плохое обслуживание, не качественно приготовленная еда, волос в тарелке и тому подобное. Что делать в таких ситуациях гостям ресторана, как должны реагировать сотрудники ресторана на замечания посетителей? И как все эти моменты отразятся на имидже ресторана? Этим вопросам посвящают свои работы многие психологи и менеджеры. Начиная с середины 70-х годов ХХ века над проблемой конфликта интересов и связанных с ним агентских издержек начали работу зарубежные исследователи. Теория конфликтных ситуаций предложена американскими учеными М. Дженсеном и В. Меклингом в одноимённой статье 1976 года. А в 90-х годах, уже и некоторые российские исследователи сконцентрировали свое внимание на изучении вопросов формирования национальной модели корпоративного управления и построения эффективной системы управления российскими предприятиями. Проблемы корпоративного управления в российских корпорациях рассматривали в своих работах Р. И. Капелюшников, Н.В. Демина, А. Радыгин. Целью данного исследования являются механизмы предотвращения конфликтных ситуаций. Цель предполагает решение следующих задач: 1) Изучить теоретические аспекты возникновения и урегулирования конфликтов. 2) Провести анализ конфликтов в гостиничном комплексе «Гостиный Двор». 3) Рассмотреть механизмы предотвращения конфликтных ситуаций. Предметом исследования являются вопросы и механизмы предотвращения конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане. Объект исследования – ООО «Гостиничный комплекс «Гостиный Двор». Кроме того, компетенции выпускника, формируемые в результате исследования, проведённого в выпускной квалификационной работе направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки «Менеджмент организации», должны определяться следующим: - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22); - знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25); - способностью к экономическому образу мышления (ПК-26); - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47). В работе рассматриваются основные вопросы управления конфликтными ситуациями при обслуживании гостей в ресторане в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления; сформированы сущность, цель, функции и роль этого управления в рыночной экономике; рассмотрены теоретические основы и методологический инструментарий. В теоретической части работы использованы такие методы как моделирование, системный и обобщенный методы. При работе над практической частью, применены эмпирические методы исследования: наблюдение, изучение документации, опросы, эксперимент. Методологической основой написания данной работы являются правовые и нормативные акты, имеющие прямое отношение к рассматриваемой теме, практический материал, а также труды ряда отечественных ученых-экономистов: такие авторы как, С.В. Кондрашин, А.П. Шихвердиев, В.Н. Задорожный, А.А. Вишняков, А.В. Серяков, В.А. Цигляев, С.Ю. Рощин, С.А. Солнцев, М.М. Гольцман, А.А.Муравьев, С.Б. Авдашева, Т.Г. Долгопятова; материалы журналов «Акционерный вестник», «Корпоративный юрист», «Закон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность выбранной темы Выпускной квалификационной работы: «Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане» обусловлена тем, что посещая кафе, рестораны, хотя бы раз, но нам приходилось сталкиваться с разного рода не приятными ситуациями: плохое обслуживание, не качественно приготовленная еда, волос в тарелке и тому подобное..docx
2016-04-28 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Заказывала дипломную работу. Все согласно требованиям, всегда на связи, доработки вносила очень быстро! Я очень довольна работой автора! Советую!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия инноваций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление структурным риском.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы управления в строительной компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Добавить в готовый Диплом графики и таблицы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР ( все во вложении )
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление знаниями при управлении проектами
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Аутсорсинг как фактор оптимизации совокупных затрат предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ корпоративного спорта в крупных российских компаниях
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Особенности управления качеством продукции
Координация качества продукции, является одной из направлений управления производством. В процесс управления входит не только ее изготовление, но и подразумевает широкое понимание. В соответствии с ГОСТ 15467
Процесс управления качеством является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом влияния на факторы, гарантирующими создание продукции наилучшего качества и поддержку при употреблени...
подробнее
Задачи организационной структуры управления
Особенно важно определять цели и задачи организационной структуры управления в условиях перехода к его новым формам.
Формирование новых организационных структур в промышленности должно решить ряд задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях. Среди них:
К этим задачам рекомендуем добавить задачу диверсификации инновационного развития промышленности и оптимизации его вертика...
подробнее
Планирование стратегических изменений
Каждая организация разрабатывает для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений. Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной деятельности. Такие изменение значительно влияют на ход деятельности в организации, содержат угрозу сложившимся в организации привычным принципам. Исследования по...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Особенности управления качеством продукции
Координация качества продукции, является одной из направлений управления производством. В процесс управления входит не только ее изготовление, но и подразумевает широкое понимание. В соответствии с ГОСТ 15467
Процесс управления качеством является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом влияния на факторы, гарантирующими создание продукции наилучшего качества и поддержку при употреблени...
подробнее
Задачи организационной структуры управления
Особенно важно определять цели и задачи организационной структуры управления в условиях перехода к его новым формам.
Формирование новых организационных структур в промышленности должно решить ряд задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях. Среди них:
К этим задачам рекомендуем добавить задачу диверсификации инновационного развития промышленности и оптимизации его вертика...
подробнее
Планирование стратегических изменений
Каждая организация разрабатывает для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений. Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной деятельности. Такие изменение значительно влияют на ход деятельности в организации, содержат угрозу сложившимся в организации привычным принципам. Исследования по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы