Создан заказ №1079997
18 апреля 2016
Актуальность выбранной темы Выпускной квалификационной работы: «Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане» обусловлена тем, что посещая кафе, рестораны, хотя бы раз, но нам приходилось сталкиваться с разного рода не приятными ситуациями: плохое обслуживание, не качественно приготовленная еда, волос в тарелке и тому подобное.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого общества, а значит и организации, поэтому для успешного ведения управленческой деятельности необходимо понимать природу этого социального явления и управлять им на практике.
Успешный ресторан — это в первую очередь сплоченная команда, которая движется к единой цели, к успеху. Каждый ее элемент важен: и шеф, и администратор, и повар, и официант, и хостес, и даже уборщица с посудомойкой.
Сплоченную команду во многом определяет царящая в ней атмосфера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если старший официант терпеть не может администратора, а уборщица считает повара холодного цеха исчадием ада, то и работать между собой максимально эффективно они не смогут. Такая команда будет похожа на неисправный болид, на котором невозможно доехать до финиша в числе лидеров. Лучший способ избежать поломок не только в гоночных автомобилях, но и в командах — проведение своевременной диагностики и профилактики.
Актуальность выбранной темы Выпускной квалификационной работы: «Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане» обусловлена тем, что посещая кафе, рестораны, хотя бы раз, но нам приходилось сталкиваться с разного рода не приятными ситуациями: плохое обслуживание, не качественно приготовленная еда, волос в тарелке и тому подобное. Что делать в таких ситуациях гостям ресторана, как должны реагировать сотрудники ресторана на замечания посетителей? И как все эти моменты отразятся на имидже ресторана? Этим вопросам посвящают свои работы многие психологи и менеджеры.
Начиная с середины 70-х годов ХХ века над проблемой конфликта интересов и связанных с ним агентских издержек начали работу зарубежные исследователи. Теория конфликтных ситуаций предложена американскими учеными М. Дженсеном и В. Меклингом в одноимённой статье 1976 года. А в 90-х годах, уже и некоторые российские исследователи сконцентрировали свое внимание на изучении вопросов формирования национальной модели корпоративного управления и построения эффективной системы управления российскими предприятиями. Проблемы корпоративного управления в российских корпорациях рассматривали в своих работах Р. И. Капелюшников, Н.В. Демина, А. Радыгин.
Целью данного исследования являются механизмы предотвращения конфликтных ситуаций. Цель предполагает решение следующих задач:
1) Изучить теоретические аспекты возникновения и урегулирования конфликтов.
2) Провести анализ конфликтов в гостиничном комплексе «Гостиный Двор».
3) Рассмотреть механизмы предотвращения конфликтных ситуаций.
Предметом исследования являются вопросы и механизмы предотвращения конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане.
Объект исследования – ООО «Гостиничный комплекс «Гостиный Двор».
Кроме того, компетенции выпускника, формируемые в результате исследования, проведённого в выпускной квалификационной работе направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки «Менеджмент организации», должны определяться следующим:
- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
- способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
- знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22);
- знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25);
- способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);
- способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47).
В работе рассматриваются основные вопросы управления конфликтными ситуациями при обслуживании гостей в ресторане в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления; сформированы сущность, цель, функции и роль этого управления в рыночной экономике; рассмотрены теоретические основы и методологический инструментарий.
В теоретической части работы использованы такие методы как моделирование, системный и обобщенный методы. При работе над практической частью, применены эмпирические методы исследования: наблюдение, изучение документации, опросы, эксперимент.
Методологической основой написания данной работы являются правовые и нормативные акты, имеющие прямое отношение к рассматриваемой теме, практический материал, а также труды ряда отечественных ученых-экономистов: такие авторы как, С.В. Кондрашин, А.П. Шихвердиев, В.Н. Задорожный, А.А. Вишняков, А.В. Серяков, В.А. Цигляев, С.Ю. Рощин, С.А. Солнцев, М.М. Гольцман, А.А.Муравьев, С.Б. Авдашева, Т.Г. Долгопятова; материалы журналов «Акционерный вестник», «Корпоративный юрист», «Закон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы Выпускной квалификационной работы: «Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане» обусловлена тем, что посещая кафе, рестораны, хотя бы раз, но нам приходилось сталкиваться с разного рода не приятными ситуациями: плохое обслуживание, не качественно приготовленная еда, волос в тарелке и тому подобное..docx
2016-04-28 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Заказывала дипломную работу. Все согласно требованиям, всегда на связи, доработки вносила очень быстро! Я очень довольна работой автора! Советую!!!!!!