Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ СММ как способа продвижения товаров и услуг в сети: 2020-2024
Создан заказ №10800177
24 апреля 2024

Анализ СММ как способа продвижения товаров и услуг в сети: 2020-2024

Как заказчик описал требования к работе:
Введение -Актуальность темы -Проблема исследования -Объект и предмет исследования -Цели и задачи проекта -Методы исследования -Результаты исследования Основная часть Глава 1. -Понятие новых медиа профессий в медиадискурсе -Анализ популярных медиа профессий -Возможности социальных сетей в ра звитии медиа профессий -Выводы по главе 1 Глава 2. -Выявление особенностей новых медиа профессий на рынке -Содержание новых медиа , их образ -Анализ перспектив и угроз внедрения данных новых профессий на рынок -Опрос, статистика -Результаты исследования -Выводы по главе 2 Глава 3. -Возможности продвижения данных медиа профессий на рынок -Выводы по главе 3 Заключение Список источников Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Анализ СММ как способа продвижения товаров и услуг в сети: 2020-2024.docx
2024-04-30 03:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и серьезно относится к заказу! Было очень приятно сотрудничать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Вербальные и невербальные средства взаимодействия"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Слоган в рекламном тексте. Структурно-семантический аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
бренды, конкуренция, активы компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в супермаркетах России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и цели бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы