Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Создан заказ №10800930
24 апреля 2024

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА»

Как заказчик описал требования к работе:
«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства» Задание выполняется в формате Microsoft Word, объем работы не должен превышать 1-2 страниц формата А-4. Работа состоит из одного практического задания. Цель задания: научиться обобщать информацию, формировать суждения и аргументировать выводы Описание практического задания: Используя текст лекций, рекомендуемый список литературы, ГОСТ 31677-2012 «Продукция парфюмерно-косметическая в аэрозольной упаковке. Общие технические условия» и ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно- косметической продукции» установить методы (экспериментальные, измерительные, органолептические, регистрационные, социологические) определения действительных значений характеристик антиперспиранта в аэрозольном баллоне, представленных в таблице 11 Форма отчета по заданию должна содержать: оформленные полученные результаты в виде или таблиц(ы) или рисунка(ов) или суждений; сформулированные аргументированные выводы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВАЦИОННЫХ КУРОРТНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА».docx
2024-04-28 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор взялся за сложную тему, от которой отказались несколько предыдущих, выполнил работу своевременно с соблюдением всех требований. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование технологий оказания гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Можно любую
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация туроператорской и турагентской деятельности
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исправить задачи в контрольной по Высшей математике
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Понимание качества услуг в практике современного сервиса
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Роль Интернет технологий в развитии ресторанного бизнеса
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология работы бассейнов гостиничных комплексов
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Решение ситуационных задач - Правовое обеспечение туризма и гостеприимства!
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Виды стандартов обучения персонала в гостиничном бизнесе
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по туризму (три темы в одной к/р)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта
В условиях современной экономики, которая формируется под воздействием процессов глобализации политического, экономического, социального и культурного пространств, международный туризм – это одна из самых высокодоходных и динамично развивающихся сфер.
Экскурсия представляет собой одну из главных форм организации туристической деятельности. В силу своего разнообразия экскурсии позволяют применять дл...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Прямые и косвенные затраты могут включать в себя затраты на:
В ходе формирования тура обязательно должна быть разработана программа обслуживания туристов, где четко определено число ночевок в гостинице. Большое влияние на цену, которую отель предлагает за проживание, оказывают: месторасположение, класс (количество звезд), сезон заезда, число человек в группе, срок проживания.
Обычно, в качестве осн...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта
В условиях современной экономики, которая формируется под воздействием процессов глобализации политического, экономического, социального и культурного пространств, международный туризм – это одна из самых высокодоходных и динамично развивающихся сфер.
Экскурсия представляет собой одну из главных форм организации туристической деятельности. В силу своего разнообразия экскурсии позволяют применять дл...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Прямые и косвенные затраты могут включать в себя затраты на:
В ходе формирования тура обязательно должна быть разработана программа обслуживания туристов, где четко определено число ночевок в гостинице. Большое влияние на цену, которую отель предлагает за проживание, оказывают: месторасположение, класс (количество звезд), сезон заезда, число человек в группе, срок проживания.
Обычно, в качестве осн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы