Создан заказ №1080098
5 апреля 2016
Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов. Во всем мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьезная коммерческая, политическая или государственная структура.
Каждое ныне существующее учреждение или предприятие сталкивается с определенными трудностями при продвижении своего положительного имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом огромную роль играют связи с общественностью (PR), которые сегодня выполняют особую функцию менеджмента и регулируют поведение организации на рынке и в обществе. Именно в таком качестве PR-деятельность становится все более востребованной и значимой среди российских учреждений здравоохранения.
Управление имиджем медицинского учреждения позволит решать задачи, связанные с регулированием социальных связей между различными партнерами для достижения стабильности и создания оптимальных условий при реализации целей и миссии медицинского учреждения, привлечения внимания к проблемам охраны здоровья и усиления интеграции общества в процессе развития учреждений здравоохранения.
Повысившийся интерес к PR-деятельности в сфере здравоохранения вызван желанием иметь хорошую репутацию и стремлением к ее развитию. При всей огромной социально-экономической роли в жизни и развитии страны медицинские учреждения в настоящее время имеют множество нерешенных проблем от недостаточного финансирования до негативного восприятия их деятельности в обществе. Сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на их функционировании и влечет ухудшение здоровья нации. Перспективным направлением повышения эффективности работы и устранения большинства существующих проблем медицинских учреждений является оптимизация их социального взаимодействия с контактным окружением (имиджевой средой) с использованием для этой цели технологии управления имиджем.
Имидж здравоохранительного учреждения является визитной карточкой не только данного учреждения в целом, но и каждого сотрудника в частности. От благоприятного отношения к учреждению зависит спрос на здравоохранительные услуги со стороны населения. Немаловажно наладить доброжелательные отношения и взаимовыгодное сотрудничество с другими здравоохранительными учреждениями города, страны и зарубежья. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тема PR в сфере здравоохранения в настоящее время актуальна.
Степень разработанности темы. Литературу по данной теме можно разбить на несколько групп. В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Можно выделить зарубежных и отечественных исследователей: С. Блэк [10], Ф.И. Шарков [39] , А.Н. Чумиков [38] и др.
Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Степень разработанности данной проблематики в отечественной монографической литературе равна нулю. В периодической литературе вопросы, связанные со здравоохранением затрагиваются только в специализированных изданиях, в Internet представлены лишь сайты, посвященные проблемам здравоохранения, проанализировав которые можно сделать выводы, каким образом должен осуществляться PR в здравоохранении. В данном направлении можно назвать таких авторов, как О.В. Алаева, Е.А. Нечаева [1], М.Ю. Телегина [33], А.В. Пепеляева, Г.Ю. Окунева [33] и др.
Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной [2], А.Д. Кривоносова [19] и др.
Цель данной работы – проанализировать PR-деятельность учреждения здравоохранения.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
1. Раскрыть понятие имиджа и этапы его формирования.
2. Рассмотреть особенности формирования имиджа организации в сфере здравоохранения.
3. Выделить методы и инструменты PR по формированию благоприятного имиджа организации.
4. Дать краткую характеристику организации.
5. Проанализировать деятельность КГБУЗ «Идринская районная больница» по формированию благоприятного имиджа: внешний аспект.
6. Провести анкетирование сотрудников по исследованию имиджа КГБУЗ «Идринская районная больница» и сделать выводы.
7. Разработать комплекс PR-мероприятий по созданию и укреплению позитивного внутрикорпоративного имиджа организации.
8. Предложить тактические подходы к управлению качеством медицинских услуг на основе формирования внешнего имиджа медицинского учреждения.
Гипотеза исследования. Основными направлениями формирования благоприятного имиджа организации являются внешние и внутрикорпоративные PR-мероприятия.
Объектом исследования является предприятие КГБУЗ «Идринская районная больница».
Предметом исследования – PR-деятельность КГБУЗ «Идринская районная больница» по формированию благоприятного имиджа.
Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод контент-анализа сайтов, сравнительный анализ, анкетный опрос.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов..docx
2016-04-15 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарна автору за отличную работу) Были замечания, но они устранены во время! Дина ты молодец, спасибо за работу)